Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Появился шанс и мужчина выкупил редкий фургон Москвич-2734.

Я уверен, что сегодняшний Москвич многим понравится, особенно поклонникам марки. Вдобавок экземпляр стоящий и редкий, такой чаще всего можно встретить где-то на выставке. Он находится в городе Нальчик (Россия), владельца зовут Руслан. По традиции канала «Мой гараж» начнем с самого начала, так будет интереснее. Все произошло в 2010 году, именно в то время наш герой наткнулся на Москвич. Мужчина любит подобный транспорт, именно поэтому у него уже в частной коллекции имеются хорошие варианты (ГАЗ-21, ГАЗ М-20, ГАЗ-69, ЗАЗ-965, Москвич-408 и это еще не все). И вот, 2010 году Руслан наткнулся на редчайший Москвич-2734 (год выпуска 1977), всего таких было выпущено около 4040 штук и это за 5 лет. На данный момент осталось их очень и очень мало. Наша модель имела мало отличий от Москвичей 433-434. Самым главным отличием был мотор, в М-2734 установлен от модели 412 (около 75 сил, 1.5 литра). Руслан начал сомневаться, а нужен ли ему такой автомобиль вообще? Возможно найдется спустя время какой-то вариант лучше. Прошло пару дней раздумий и мужчина все-таки решил брать. Во-первых, это реально редкий фургон, который просто так найти в продаже не получится. Тем больше времени будет идти, тем меньше шанс. Во-вторых, Москвич был с нормальными документами, а это огромный плюс. В-третьих, хоть и автомобиль выглядел так себе, но основание было относительно неплохое, было с чем поработать.

(реставрация кузова Москвича, уже тут проделана огромная работа)
(реставрация кузова Москвича, уже тут проделана огромная работа)

(подкапотное пространство 2734-го)
(подкапотное пространство 2734-го)

Руслан примерно понимал на что идет. Распланировал дальнейший план и выкупил Москвич в свою коллекцию, чтобы вернуть его в такое состояние, каким он был когда-то в 1977 году. Новый владелец был готов, что предстоит потратить достаточно денег, времени, сил, терпения на купленный Москвич. Обратного пути не было, если взялся, то нужно уже нормально и до конца делать. Далее был долгий процесс поиска необходимых запчастей. Требовалось найти каждую мелочь, ведь в этом и заключалась настоящая реставрация, чтобы не было «колхоза». Думаю долго процесс ремонта описывать не стоит, все было достаточно стандартно. Руслан маленькими шагами все делал. Начал с кузовщины конечно же, решил там все проблемы, заменил заднее крыло, подготовил всю поверхность к покраске, выставил зазоры. Далее владелец прошелся по технической части, перебрал ходовую часть, коробку с двигателем. Мужчина заглянул в каждый узел Москвича, чтобы быть уверенным в надежности и потом туда не лазить. Выбран белый цвет кузова. Он будет красиво сочетаться с восстановленными хромированными элементами, бамперами, колпаками и так далее. Следующим этапом Руслан собрал салон, сделал обивку грузового отсека и за пару недель все собрал в единое целое. Такая работа заняла около года, много времени ушло на поиски оригинальных деталей. Вот так в жизни бывает, что появился шанс и мужчина выкупил редкий фургон Москвич-2734. Руслан не пожалел, что потратил много времени, финансов на него. Это все-таки часть истории, которую нужно помнить.

-3

-4

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Фургоны
0