Все фото взяты из свободных источников и принадлежат их авторам.
Друзья, если у Вас есть чем дополнить статью, пишите в комментариях! Выкладывайте фото, давайте делать статьи вместе!
Самолет успешно поставлялся в Советский союз по Ленд-Лизу. В большом количестве . Был очень любим нашими летчиками. За его хорошие в наших погодных условиях летные характеристики. На машине летали многое Сталинские Соколы. (Ниже приведены имена Советских Героев асов)
Разработкой P-39 Аэрокобры занималась компания Bell Aircraft , главный конструктор Роберт Вудс.
Спонсор выпуска интернет магазин сборных,радиоуправляемых моделей и коллекционных фигурок Звезда Хобби.
Первый раз Аэрокобра поднялась в воздух 6 апреля 1939 года. В эксплуатацию самолет пошел в 1941 году. Закончили эксплуатировать P-39 в 1950 х годах. Серийное производство начали в 1940 году закончили в 1944 году. За все время войны совпавшее с выпуском истребителя , было произведено 9584 единиц . Машина использовалась в ВВС разных стран , Великобритании, США, Австрии, Португалии, СССР!
В СССР на Аэрокобре летали Сталинские Соколы (Асы) , наиболее известные из них ,Александр Покрышкин, Борис Глинки и его брат Дмитрий Глинки, Александр Клубов, Григорий Речкалов, Николай Гулиев и Амет-Хан Султан.
Самолет P-39 был востребован пилотами СССР , более 4500 тысяч машин были поставлены в Советский Союз по программе Лэнд-Лиз.
Самолет не был востребован на западном театре военных действий, зато в СССР более чем. Дело в том , что западные бои проходили на больших высотах , а на территории нашей страны наоборот на малых. Аэрокобра была хороша на мелкой высоте. Этим фактором и обусловлено заслуженное внимание наших к Американскому истребителю. Самолет мог реализовать свой потенциал.
Ставь лайк, комментируйте, подписывайтесь! Будут новые статьи!
Аэрокобра был отличным самолетом на Советско Германском фронте, мог реализовать потенциал летчика и свой на низких высотах. P-39 был очень вертляв, манёврен на низких высотах, при этом высокая скорость добавляла самолету очков на наших фронтах. Именно с невозможностью вести бой на больших высотах , P-39 было решено поставлять на экспорт в СССР.
Первый бой Аэрокобра встретила в Заполярье, 16 мая 1942 года в составе 19-го гвардейского истребительного авиационного полка.
Конструкция и характеристики.
Аэрокобра P-39 , одноместный самолет истребитель и бомбардировщик истребитель. Большой особенностью в конструкции Аэрокобры является расположение двигателя , v-образный двигатель располагается за кабиной пилота (за спиной летчика) в середине фюзеляжа. Двигатель способен вывести машину на 322 км крейсер скую скорость и на максимальную до 605 км/ч. На высоте 4570 метров. Из вооружения пушка калибра 37 мм, два пулемета 12,7 мм, четыре пулемета калибра 7,62 мм, бомба весом 227 кг.
В Советский союз в основном поставлялась машина модификации P-39Q , без вооружения.
Ставь лайк, комментируйте, подписывайтесь! Будут новые статьи!
В интернет магазине Звезда Хобби, в продаже большой ассортимент сборных масштабных моделей для самостоятельной сборки в том числе и аэрокобра. Ссылка ниже.
HB80240 1/72 СБОРНАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЁТ P-39Q AIRACOBRA
Наши ресурсы в Интернете.
www.zvezdahobby.ru
Группы в контакте и инстаграм .
Вконтакте Звезда Хобби модели, фигурки.
Вконтакте История и жизнь Санкт-Петербурга
Вконтакте Реплика Санкт-Петербург коллекционные фигурки.
Инстаграм
Яндекс Дзен Звезда Хобби.