Найти тему
Кирилл Глушицкий

Мысли о сегодняшнем дне, о коронавирусе, о пропусках, о деяниях вечных и о земле.

Какие у меня возникают мысли в связи с буйством пандемии коронавируса? Совсем не радужные, главным образом от того, что многое я не понимаю.
Вот простой пример, Наверное недели три назад, говорилось, что в России подготовлено пятьдесят пять тысяч коек для больных ковид-19. И даже пообещали Мишустину, что это количество в ближайшее время увеличат до ста тысяч. На сегодняшний момент (на 16 апреля 23:00), в России зарегистрировано, 27 938 заболевших, ковид-19, а коек уже не хватает. Да как так? Это ещё при том, что примерно 80% лечатся дома. То есть круглым числом на сегодняшнюю минуту, требуется шесть тысяч коек.
Теперь поясните мне, где я ошибаюсь или шесть тысяч больше чем пятьдесят пять тысяч?
Каждый день количество зараженных растёт, а чего вы хотели если из ста выявленных больных почти восемьдесят человек отпускают домой. Отпускают, поскольку заболевание проходит в лёгкой форме или вообще безсимптомно. И того кого отпускают, дают обещание о самоизоляции. И пусть даже они сдерживают своё обещание безоговорочно, но со сколькими людьми они контактируют пока доедут до дома?
Кстати сколько уже длится режим самоизоляции? Это был риторический вопрос, поскольку некоторые решили что самоизоляция это когда сам захотел, изолировался, не захотел не изолировался. Вообще то подразумевалось, что человек сам себя изолирует без посторонней помощи. Но ещё лет сто назад, была известна формула: Любой приказ который может быть понят неправильно, будет понят не правильно. В итоге, пришли к выводу что надо как-то контролировать выход людей на улицу. Подумали и решили ввести пропуска.

Во время эпидемии главное что? По возможности избегать массовых скоплении людей. В этом и смысл изоляции. Проблема состоит в том, что нельзя всем сидеть по домам. Так, как о доставке продуктов питания не было и речи, значит должны работать магазины. Преступления и пожары ещё никто не отменял, значит на работу выходят полиция и мчс. также должны работать структуры обеспечивающие работу инфраструктуры города и стало быть всем этим людям надо добираться до места работы, а стало быть должны работать водители автобусов и машинисты метро и электропоездов. У кого есть гарантия отсутствие вируса хотя бы у одного?

Проходить тесты в этом случае бессмысленно. Поясняю почему, тест покажет заражён человек или нет. Если заражён, то, что-то будут делать, а если нет, тогда вы уверены, что человек не заразится спустя пять минут?

Ну, да ладно, ввели стало быть электронные пропуска и в первый же день, и в первый же день оказалось, что эта мера направленная на избежание скопления людей, способствовала образованию скопления людей, на станциях метро, вокзалах. Пока проверяют наличие и действительность пропуска у одного, человека подходят ещё двое и так по нарастающей. Про людей добирающихся на личном транспорте отдельный разговор им также пришлось не сладко.

из открытых источников
из открытых источников
из открытых источников
из открытых источников

Увидев такое безобразие Собянин, попросил МВД как-то решить эту задачу. Вот тут я хочу немного задержаться.
Попросил...

Скажите сколько раз вы слышали фразу, "По факту, это война против короновируса" или " На переднем крае обороны..." Да и в информационных новостях словно вести с фронта, столько то заболевших и столько то погибших.
В таком случае, не кажется ли вам, сам факт просьбы диким явлением? Тут надо ПРИКАЗЫВАТЬ.
И вообще если идёт война, не пора ли подключить министерство обороны? Ну хотя бы помогать полиции в проверке пропусков?

Пропуск. Пропуск можно получить тремя способами:

№1 Через сайт ( Который был обрушен спустя несколько часов)
№2 Отправив смс на короткий номер (В ответ раз за разом приходило ответное сообщение о той или иной ошибке)
№3 Позвонить в службу. ( В которой "Все специалисты заняты, позвоните позже")

Тем не менее, было выдано больше трёх миллионов пропусков. Правда почти миллион было отозвано, но справедливости ради надо сказать, в этом по большей части вины правительства нет.

Пропуска выдаются для работающих, для тех кто едет в больницу и для иных целей. И так же оговаривалось, кому пропуска не нужны.

Сам, я смог получить пропуск, и на это мне потребовалось всего-то четырнадцать часов. Про это отдельная история, но не сейчас.
И внимание барабанная дробь...

Пропуск сам по себе не имеет смысла без паспорта. Так, нельзя ли было просто составить список людей (для работающих) основанный на серии и номере паспорта?
Да хотя бы на том основании, что по определению проверить по компьютеру комбинацию из десяти цифр, быстрее чем комбинацию из шестнадцати знаков, включая цифры и буквы?

Что надо работающему человеку? Добраться от работы до дома и обратно. Помните же задачки из школы " Из пункта "А" в пункт "Б"... и всего то надо выяснить может ли человек находится в том или ином районе.

Вот внезапно мысль для автомобилистов. Им для получения пропуска надо озвучить госномер автомобиля, так чёрт возьми, камеры же везде стоят. Пусть система видеонаблюдения, регистрирует номера машин и передает информацию в ГИБДД, о номерах которых нет в списке.

Такие вот мысли у меня. Я специально не стал перегружать статью ссылками, всё это вам и так известно, а если нет, всё находится в открытом доступе.

Хорошего вам настроения не смотря ни на что.