Всё человечество уже есть единая социальная система, по структуре подобная мозгу, в котором каждый человек – нейрон. И не справедливо говорить о патологии души отдельного человека, искать в облике человека черты преступника или героя от рождения. Это МЫ ВСЕ посылаем убийцу убивать, МЫ ВСЕ посылаем героя совершать подвиги, МЫ ВСЕ любим того президента, который наиболее соответствует нашему усреднённому духу, нашему менталитету.
Это не Сталин репрессировал людей, это весь советский народ репрессировал сам себя. Сталин исполнял волю народа. В народе была потребность вылечить себя, избавить себя от болезни. Сработал социальный иммунитет.
Вот коронавирус попал в человека, начинает размножаться. Организм начинает убивать вирус. А как вылечить себя? Объявить всеобщую толерантность, пусть тоже размножается, у него тоже есть право на жизнь, он таким родился?
Меня убедили и я сказал: - Я тоже голубой, мне не нужны дети.
Меня убедили и я сказал: - Ешь меня, коронавирус.
Так же и со Сталиным. Социальная система по имени СССР начала уничтожать внутри себя некоторые свои элементы.
Мозг состоит из нейронов и глиальных клеток. Мозг хранит информацию. Мозг уничтожает нейроны, хранящие ненужную информацию. Почему информация не нужна – другой вопрос.
СССР уничтожил не нужные нейроны.
Как я уже сказал, социальная система подобна мозгу. Я подобен нейрону в социальной системе. И не мне, маленькому одинокому нейрону, решать, что правильно, а что – нет.
Да, хочется какие-то свои неудачи свалить на кого-то. Сталин виноват в больших потерях в войну. Путин виноват в том, что я никак не забью гвоздь в стену, чтобы повесить свои штаны.
Я = часть мозга по имени «Человечество». Мысли этого мозга = эгрегор (коллективное безсознательное, общечеловеческий менталитет).
В этом мозге есть всякие мысли, хорошие и плохие. Кто-то психанул и подумал об убийстве некоего человека, но не убил, и мысль об убийстве ушла в эгрегор. Таких мыслей в эгрегоре много.
И вот, такие мысли прорвались в сознание Чикатило, потому что именно в это время его сознание и подсознание были слабы и не смогли оказать противодействие атаке, и он начал убивать. Другие устояли перед атакой зла, а он не устоял. Не он породил это зло, мы все породили Чикатило и других убийц. Это общество как система порождает менталитет, «пространство мыслей и чувств» всего общества, и вся добрая и злая духовная энергия реализует себя через людей. Чикатило реализовал злую волю многих людей, в том числе и мою. Пусть бабушки, сидящие у подъезда и желающие кому-то смерти, знают, что их желание кто-то уже исполняет. Сотня людей посмотрела на ребёнка с вожделением, и кто-то не смог противостоять вожделению, просуммировал и реализовал его. Его назвали педофилом.
Какой-то тракторист, выпив водки, возненавидел ментов, забаррикадировался с ружьём в доме и давай стрелять… А всю жизнь был нормальный. С чего он взбесился? Да с того, что не смог противостоять ненависти, накопленной другими людьми, и вдруг сконцентрированной в нём, здесь и сейчас. Не он накопил эту ненависть, а другие, насмотревшись телевизора. Но в нём прорвалось. И мы его – в тюрьму. За то, что – слаб.
Преступники, это люди, в которых сконцентрированы наши пороки.
Именно поэтому я против смертной казни.
Кого мы казним? Себя.
Что делать? Перепрограммировать. Концентрация преступников в лагерях и тюрьмах = это не перевоспитание. Это наказание. Казнь – не перепрограммирование, это убийство.
Казнь = это зло, которое уходит в эгрегор и ищет, через кого прийти в этот мир.
И горе тому, через кого зло приходит в этот мир.