Найти в Дзене

BMW класса Gran Turismo за 700 000 рублей. Машина которую точно заметят.

BMW 8 series E31. Автомобиль уникальный и достаточно редкий. Выпускался с 1989 по 1999 год. Задумывалась как обычная серийная машина класса премиум-купе, но оказалась не сильно популярна на рынке, Возможно из-за цены. На тот момент прямые конкуренты Mercedes были более доступны. Но надо признать "Восьмёрка" удалась. Для своего времени, её дизайн был просто "космический". Закрывающиеся "слепые" фары даже сейчас являются изюминкой авто, намекающей на спортивный характер автомобилей свойственный для тех лет. Так же надо помнить, что это всё-таки премиум, и электронных примочек в машине тоже предостаточно. Моторы тоже под стать спорт-кару: V8 4л, 4,4л, и V12 5л. Так же были лимитированные версии с большими объёмами ДВС. Собственно о ценах этого авто на сегодняшний день. На разных сайтах в России они начинаются от 750 000 р. за целый автомобиль не требующий ремонта, и 540 000 р. за авто в который надо будет "немного" вложиться. Лично я видел, как подобные экземпляры иногда появляются н

BMW 8 series E31. Автомобиль уникальный и достаточно редкий. Выпускался с 1989 по 1999 год. Задумывалась как обычная серийная машина класса премиум-купе, но оказалась не сильно популярна на рынке, Возможно из-за цены. На тот момент прямые конкуренты Mercedes были более доступны. Но надо признать "Восьмёрка" удалась. Для своего времени, её дизайн был просто "космический". Закрывающиеся "слепые" фары даже сейчас являются изюминкой авто, намекающей на спортивный характер автомобилей свойственный для тех лет. Так же надо помнить, что это всё-таки премиум, и электронных примочек в машине тоже предостаточно.

-2

-3

Моторы тоже под стать спорт-кару: V8 4л, 4,4л, и V12 5л. Так же были лимитированные версии с большими объёмами ДВС.

Собственно о ценах этого авто на сегодняшний день. На разных сайтах в России они начинаются от 750 000 р. за целый автомобиль не требующий ремонта, и 540 000 р. за авто в который надо будет "немного" вложиться.

-4
-5
-6

Лично я видел, как подобные экземпляры иногда появляются на продаже, даже с ценами около 350-400 тысяч, но такие экземпляры быстро покупают энтузиасты и фанаты марки. Конечно такой автомобиль может стоить и более 2 млн.рублей, но он должен быть в коллекционном состоянии, и желательно весь " в оригинале" без какого-либо "колхоза".

-7

Конечно, купив такой автомобиль по "бросовой" цене, надо быть готовым к тому что потребуется определённый ремонт. Сложности могут возникнуть, даже не столько со стоимостью деталей, а именно с их поиском. Но если получится довести автомобиль "до ума", это может получится, своего рода инвестиция. Машины в идеальном состоянии стоят очень дорого, и их владельцы не торопятся от них избавляться.

BMW  840 E31 у меня в сервисе
BMW 840 E31 у меня в сервисе
BMW 840 и BMW Z8 у меня на сервисе
BMW 840 и BMW Z8 у меня на сервисе