Тайкан, пожалуй, является одним из самых важных моделей в истории Porsche. Это также одна из самых дорогих инвестиций марки. В проект было вложено более 6 млрд евро,включая строительство завода.
Конечно к такому Porsche не был готов – основные расходы – это производство батарей. Руководство ожидает, что в ближайшие годы затраты на батареи значительно снизятся. Генеральный директор Porsche Оливер Блюм сказал, что он ожидал, что в конечном итоге Taycan получит «хорошую прибыль». Это одна из причин, почему Porsche выпустила дорогие модели Taycan Turbo и Turbo S. Правда в том, что они не намного дороже в изготовлении, чем более дешевые модели.
По этой же причине Tesla сначала выпускает самые эффективные и дорогие варианты. Вот почему еще ждем самую доступную модель 3 через три года после выпуска стандартной машины. Рассмотрим также большой объем полностью электрических гиперкаров, которые были обнаружены в последнее время. Прайс-лист из семи цифр может поглотить стоимость батарей и двигателей, какими бы высокопроизводительными они ни были. Тайкан – глава электрической революции.
Porsche открыто заявляет, что хочет, чтобы в следующем поколении Macan был так же полностью электрический вариант. И кроме того, полностью электрический 911.
Предстоящий супер-седан E-Tron GT позаимствует некоторые с трудом завоеванные и дорогие ноу-хау Taycan. Taycan ступает на новую площадку для Porsche, и ступеньки на новой земле, как правило, стоят дорого. Но на этих шагах последует еще много моделей и вариантов. С точки зрения производственных показателей, Taycan не превзойдет 911, из которых около 35 000 строятся каждый год. 911 является самым прибыльным автомобилем в мире с точки зрения числа сделанных с минусовой прибылью.