Найти тему
Life as a GAME!

ТОП 5 - причин, по которым геймеры могут гордиться собой!)

Оглавление

В свободное от игр время мы ведем вполне себе обычную жизнь: ходим в гости, на работу, в кино и даже занимаемся спортом. Несмотря на все это, бабушки, дедушки, друзья и случайные знакомые твердят мне, что компьютерные игры — зло. Нет, не так — ЗЛО. По прогнозам моей мамы, мы обязательно одичаем, а у детей испортится зрение и появятся дурные наклонности.

Предупреждение: данный пост не пропагандирует компьютерную зависимость. Автор осознает важность воспитания детей и не перекладывает эту ответственную функцию на производителей 3D-игр. Кроме того, игры имеют ряд медицинских противопоказаний, с которыми необходимо ознакомиться.

1. 3D-игры улучшают когнитивные способности и увеличивают объем памяти

В ходе эксперимента, проведенного в 2015 году нейробиологами из США, 69 человек были разделены на 3 группы: одни играли в Super Mario 3D World, другие проходили двухмерную Angry Birds, а 3-я группа в течение 2 недель вообще не имела дела с компьютерными играми.

В результате ученые пришли к выводу, что люди, игравшие в Super Mario, показали самые высокие результаты, когда требовалось запоминание больших массивов информации, и могли быстрее принимать решения в критических ситуациях.

Американские психиатры Кен, Глейч и Лоренц провели масштабное исследование, посвященное игре Super Mario, и пришли к выводу о том, что если играть в нее по 30 минут в день в течение 2 месяцев, то мозг буквально вырастает. В процессе игры происходит стимуляция роста серого вещества в областях мозга, имеющих решающее значение для ориентирования в пространстве (гиппокамп), стратегического планирования и оперативной памяти человека.

Благодаря этому открытию было установлено, что компьютерные игры могут использоваться в качестве профилактики и лечения посттравматических расстройств, шизофрении и нейродегенеративных заболеваний.

РЕКЛАМАРЕКЛАМА

2. Компьютерные игры помогают преодолеть стресс

-2

Большинство ученых, которые занимаются изучением влияния игр на молодежь, утверждают, что время, проводимое за компьютером, растет год от года. Американские киберпсихологи поставили эксперимент с целью найти связь между частой игрой в видеоигры и ожирением, депрессией и даже снижением успеваемости в школе и колледже. Но результаты показали, что такой связи не существует, и это притом, что 10 % опрошенных уделяли играм не менее 35 часов в неделю.

Напротив, была выявлена зависимость между играми и последующим улучшением настроения. Компьютерные игры помогали студентам и школьникам преодолеть стресс, возникающий в процессе учебы, и расслабиться.

Голливудский актер Вин Дизель также не пренебрегает подобным приятным и улучшающим настроение занятием и делится с поклонниками роликами с записью своей игры в World of Warcraft, причем путешествия по фэнтезийному миру стали семейным делом: гражданская супруга Вина увлеченно рубится с ним в WoW.

3. Компьютерные игры эффективно снимают физическую боль

-3

В 2012 году в журнале American Journal of Preventive Medicine была опубликована статья, которая обобщила целых 38 исследований. И все они сходятся в одном: видеоигры облегчили лечение пациентов. Секрет в том, что погружение в мир компьютерной игры действует как анальгетик на взрослых и детей с острой и хронической болью.

Кроме того, очки виртуальной реальности способствуют снижению тревожности у маленьких пациентов, которым предстоят неприятные медицинские процедуры. Такой эффект достигается не просто отвлечением маленького пациента от реальности: ученые утверждают, что игры влияют на то, как мозг воспринимает боль.

4. Игры помогают в адаптации детей с дислексией

-4

Недавно итальянские ученые из Университета Падуи доказали, что игры в жанре action помогают детям в возрасте от 7 до 13 лет повысить скорость чтения и концентрацию. Это особенно важно для ребят, которые страдают дислексией — нарушением способности к чтению и письму при общей способности к обучению.

В течение 10 дней счастливые дети вместо уроков играли в Rayman Raving Rabbids по 80 минут в день, и в результате выяснилось, что читали они точно так же, как и те, с кем занимались опытные педагоги по традиционным методикам.

Исследователи считают, что быстрый темп игры, характерный для action-игр, стимулировал детей сохранять концентрацию в течение долгого времени и читать быстро сменяющие друг друга тексты на мониторе.

РЕКЛАМА

5. Три НЕ

-5
  • Компьютерные игры не провоцируют жестокость. О том, что шутеры провоцируют агрессивное поведение, говорилось на самом высоком уровне: Верховный суд США и правительство Австралии обращались с заявлением об опасном влиянии жестоких игр на неокрепшие детские умы. Однако 3-летние исследования, проведенные в Стетсонском университете, доказали, что антиобщественное поведение у подростков возникает под влиянием насилия в семье, депрессии и дурного примера плохой компании. А игры тут ни при чем.
  • Компьютерные игры не вызывают привыкания. Все недавние опасения о возможности возникновения пристрастия к видеоиграм основаны не на научных фактах, а на истерике в массмедиа. Само понятие «пристрастие» выглядит неточным, а увлеченность играми не имеет ничего общего с наркоманией, ведь химической зависимости развиться не может. Исследователи утверждают, что люди, которые слишком много времени проводят за компьютером, не имеют навыков эффективного тайм-менеджмента либо пытаются уйти от уже существующих проблем (чувство вины, беспокойство и так далее).
  • Дети, увлеченные играми, не сидят безвылазно в 4 стенах. Крупномасштабное исследование, проведенное в 4 городах Голландии, показало, что дети, располагающие возможностью играть в сетевые MMORPG, проводили на улице больше времени, чем неиграющие. Секрет прост: у современных детей виртуальное общение быстро перерастает в реальное. Так что игры — это еще и инструмент социального взаимодействия, а также возможность найти единомышленники.

Бонус: хирурги-геймеры

-6

Интеграция видеоигр в общество принимает просто циклопические масштабы. В стороне не остались даже хладнокровные врачи. Согласно исследованию, проведенному учеными из США, навыки, приобретенные в компьютерных action-играх, помогли хирургам-лапароскопистам лучше проводить операции. По полученным данным, хирурги, которые играли в Top Gun не менее 3 часов в неделю, допускали на 37 % меньше ошибок, а также накладывали швы гораздо аккуратнее, чем их неиграющие коллеги.

Спасибо что дочитал, если статья понравилась или была полезна, поставьте лайк и подпишитесь на канал.
Это поможет мне делиться полезными сюжетами чаще.

↓↓↓Если ваше мнение не совпадает с моим или вы хотите задать вопрос пишите в комментарии↓↓↓