Найти в Дзене
Автодрайв

Bmw 3 2019

Одними из самых любимых автомобилей BMW в мире по праву считаются транспортные средства третьей серии. Пожалуй, каждый человек в свое время мечтал о таком автомобиле.
Именно потому немецкий концерн выпускал это авто 7 раз. Последнее седьмое поколение BMW 3 series вышло в свет совсем недавно в конце 2018 года. Поколение получило обозначение G20.
Экстерьер Поколение G20 стало самым крупным среди «трешек», которые выпускались BMW. Все габариты автомобиля увеличились. По длине автомобиль получился примерно таким же, как легендарный 34 кузов пятой серии. Ширина и колесная база вообще стала больше, чем у той «пятерки».
Однако по весу «новая трешка» стала легче предшественницы на 55 кг. Отличительные черты нового поколения стал укороченный передний свес, а также отнесенная немного назад кабина. Изменения коснулись пластики поверхностей, которые стали более вычурными и сложными. Поменяли свои формы задние окна, где появились небольшие углы.
Кузов выглядит более обтекаемым. Спереди стиль
Оглавление

Одними из самых любимых автомобилей BMW в мире по праву считаются транспортные средства третьей серии. Пожалуй, каждый человек в свое время мечтал о таком автомобиле.

Именно потому немецкий концерн выпускал это авто 7 раз. Последнее седьмое поколение BMW 3 series вышло в свет совсем недавно в конце 2018 года. Поколение получило обозначение G20.

Экстерьер

Поколение G20 стало самым крупным среди «трешек», которые выпускались BMW. Все габариты автомобиля увеличились. По длине автомобиль получился примерно таким же, как легендарный 34 кузов пятой серии. Ширина и колесная база вообще стала больше, чем у той «пятерки».

Однако по весу «новая трешка» стала легче предшественницы на 55 кг. Отличительные черты нового поколения стал укороченный передний свес, а также отнесенная немного назад кабина. Изменения коснулись пластики поверхностей, которые стали более вычурными и сложными. Поменяли свои формы задние окна, где появились небольшие углы.

Кузов выглядит более обтекаемым. Спереди стильно смотрится обрамленная хромом радиаторная решетка. Раскосые фары их продолжают. Сзади установлены стоп-фонари, которые переходят с багажника на боковые стороны. На бампере имеются дополнительные фонари. Здесь же аккуратно располагается раздвоенная выхлопная труба.

Интерьер

В салоне BMW 3 series все стало по-новому, хотя фирменный стиль BMW остался. Теперь центральная консоль более повернута к водителю. Выполнена она в стиле «техно».

В самой начальной комплектации «трешки» имеется экран с диагональю 5,7 дюймов, цифровая комбинация приборов, сенсорный экран 8,8 дюймов, который отвечает за мультимедиа. В богатых комплектациях уже могут идти экран на 12,3 дюймов и сенсорный экран на 10,25 дюймов.

Кроме того, в автомобиле имеются следующие удобные функции: зеркала с электроприводом и электроподогревом, кожаная оплетка рулевого мультфункционального колеса (имеет подогрев), система запуска двигателя без ключа, комбинированная обивка салона, спортивные сиденья, электроподогрев передних сидений, подушки безопасности, множество систем безопасности, круиз-контроль, климат-контроль, парктроники (спереди и сзади).

Технические характеристики

На рынке России автомобиль BMW 3 series представлен тремя модификациями двигателей с объемом 2,0 литра. Два из них дизельные и один бензиновый.

Более дорогая дизельная версия имеет полный привод, остальные – задний. Коробки стоят только автоматические. Полноприводная дизельная версия имеет мощность 190 л.с. Разгон до сотни – 6,9 секунды. Расход – 4,8 литра. Максимальная скорость – 233 км/час.

Дизель с задним приводом имеет также мощность 190 л.с. Разгон – 7,1 секунды. Расход – 4,7 литра. Максимум скорости – 240 км/час. Бензиновая версия имеет мощность 258 л.с. Разгоняется авто за 5,8 секунды. Расходуется бензин – 6,1 литра на сто км. Максимально возможная скорость – 250 км/час. Спереди и сзади у автомобиля подвеска независимая многорычажная.

Авто
5,66 млн интересуются