Да я работал. Не спешите меня ругать за несознательность, у нас в крае оптикам разрешили открыться решением губернатора.
Многим людям нужны очки или контактные линзы и разные виды ухода за ними.
Вот и сегодня день начался с того, что к нам зашел мужчина, у которого сломалась линза в очках. Они у него без ободка, с тонким краем, и поломать краешек проще простого.
Часто несут на ремонт. Ведь у владельцев очков из соединений выпадают винтики или гайки. На очки можно сесть, встать и придавить чем-нибудь. После этого оправу нужно выравнивать. Люди! Не садитесь на очки. Ни на свои, ни на чужие! Сегодня пять человек хотели отремонтировать очки. Это почти столько же, сколько заказывали новые.
В то время, пока мы были на работе, мимо несколько раз проезжали машины с громкоговорителями. Они рассказывали об опасности короновируса и просили не покидать дома.
Парочке из наших клиентов потребовалась проверка. Девушка с большими минусами и мужчина с маленькими плюсами.
Я протирал спиртовыми салфетками и до и после проверки все поверхности, к которым прикасались пациенты. У нас серьезно относятся к дезинфекции. Мы ходим в перчатках и масках на лице. Неудобно, но деваться некуда.
Некоторые из покупателей пришли за контактными линзами. Все ушли довольные. А это говорит о том, что и наши поставщики тоже работают и привозят нам товар, который вымывается.
Выручки конечно сильно упали. Вместо 5 человек в торговом зале теперь только двое. И справляемся без напряжения.
Заболевание, от которого мы сегодня страдаем, очень серьезное. Но вслепую жить крайне неудобно. Надеюсь, что мы и дальше будем работать.
Но вот вечером губернатор объявил, что город закроют на карантин. И как там будет дальше я не знаю.
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайк и подписывайтесь!