Слушайте, я тут на карантине посмотрел французский фильм «Веселая пасха» 1984 года. Прикольная комедия. Очень понравилась.
Бельмондо короче привел домой в отсутствие жены Софи Марсо, а тут жена вернулась и понеслось. Ситуация откровенно так себе, но трагизма по фильму никакого. Нет неприятного ощущения, что сейчас возьмут кого-то за «что-то».
Не знаю специально по режиссерской задумке или сам по себе Бельмондо несколько переигрывал веселье, был этаким попрыгунчиком в 50 лет, но играл очень и очень. Впрочем, он и драматические роли тоже, как мне кажется, переигрывал. Например, в «Профессионале» капец драма.
Зато Марсо удивила по-настоящему. Она там снималась в 17 или 18 лет, но образ достаточно прожженной, с пониженной социальной … удался! Тем более, что ее предшествующие фильмы «Бум» и «Бум-2» 1980 и 1982 года, в силу возраста, конечно, как бы не предвещали. Знаете, есть много актеров одной роли - амплуа раз и навсегда. А тут. Правда в следующих своих картинах она вроде не стеснялась. Может тоже амплуа образовалось.
Еще Софи Марсо: Шальная любовь 1985 ; Полиция 1985
Закадровая музыка прекрасна – джаз с французским привкусом, не агрессивный такой. Общие виды – сказка: море, солнце, загорающие. Ух!
В общем оказывается, что есть хорошие, легкие именно произведения, о которых мы просто забыли после «Бандитских Петербургов». Посмотрите: все последние фильмы про несправедливость, патриотизм, надрыв, борьбу. Не надоело? Кроме «Холопа», ха-ха. Хотя там тоже расслоение на первый и второй сорт присутствует, просто не акцентировано. Всё в последнее время и так через то самое, а тут еще Зулейха глаза открывает.
Словом, ребята, давайте иногда игнорить эту действительность. Ну надо.
Если понравилось ... ну сами знаете, не первый же раз.