3,7K подписчиков

Подборка лучших фильмов о моде и стиле

20K прочитали

Есть впечатления, которые можно получать, не покидая стены дома и не прикладывая кучу усилий. Предлагаю вам самоизолироваться со мной вместе за просмотром классных фильмов! Смотрите подборку моих любимых картин о моде и вдохновении.

Есть впечатления, которые можно получать, не покидая стены дома и не прикладывая кучу усилий. Предлагаю вам самоизолироваться со мной вместе за просмотром классных фильмов!

Итак, что посмотреть:

- "Высокая мода" (1994) с Софи Лорен для любителей ретро и снобов.

- "Жан-Поль Готье, с любовью" (2018). Документальное кино в самом высоком разрешении про короля эпатажа.

- "Ив Сен-Лоран" (2014).

- "Секреты Лагерфельда" (2007).

- "Месть от кутюр" (2015) - художественный фильм со звездой "Титаника" в главной роли.

- "Величайший кутюрье" (2018).

- "Принцесса Монако" (2014).

- "Сен-Лоран. Стиль-это я" (2014).

- Завтрак у Тиффани (1961). Наряды Одри можно вспоминать и копировать вечно...

- "Маккуин" (2018).

- "Дом Версаче" (2013).

Есть впечатления, которые можно получать, не покидая стены дома и не прикладывая кучу усилий. Предлагаю вам самоизолироваться со мной вместе за просмотром классных фильмов!-2

- "Забавная мордашка" (1957). Самый сложный вызов: сделать из обычной продавщицы лицо гламурного журнала.

- "Сабрина" (1954) - один из моих любимых фильмов с Одри Хепберн. История Золушки, которая "сделала себя сама".

- "Шопоголик" (2009). Классика жанра для всех любителей покупок приятно смотрится даже в сотый раз!

- "Коко до Шанель" (2009).

- "Коко Шанель и Игорь Стравинский" (2009).

- "Джеки" (2016) - фильм про икону стиля и жену самого известного американского президента.

- "Призрачная нить" (2017).

- "Стильная штучка" (2002) с Риз Уизерспун скорее понравится любителям мелодрам, но стиля нулевых тут не занимать.

- "Образцовый самец" (2001). И 1, и 2 часть достойны внимания, если чувства юмора Вам не занимать.

- "Ив Сен Лоран: Сумасшедшая любовь" (2010).

- "Дрис ван Нотен" (2017) - документалка, на которую я ходила в кино и осталась в восторге от эстетики каждого кадра.

- "Вествуд: Панк, Икона, Активист" (2018).

Сохраняйте список и делитесь с друзьями!

#дома нескучно