Загруженный день на работе, много заказов. Получилось так, что работаем в тот день только я и директор. Залетает к нам Никита в офис и говорит: - чокаво пацаны!? А мы такие: - всё норм, как сам? Выясняем, что Никите нужно подсобить и зафигачить ништячки для его новых плановых семинаров на стоматологов @stomcentr.nm (@stomcentr.nm) Всё по стандартному пакету: бейджи, сертификаты, ручки, планшетки, брендированные листочки А4 – не проблема, упакуем. Хоба! Никита вспоминает про то, что на его новеньком ютуб канале нет бомбезной обложки. А директор ему и говорит: - так это вот Димас как раз в этом шарит. Ну а я такой: - а то, всё будет! (ну а чо обламываться то? не только же логотипами заниматься) И начал думать над тем... как пойти покушать. Ведь в любой непонятной ситуации – кушай. Дополнительно получил пожелания по обложке ютуб канала, что она должна быть стильная, стандартная и лаконичная. А лаконичность – это моё второе имя (да-да, сейчас с именами такооое творится, ууух.. о май гад,