Загруженный день на работе, много заказов. Получилось так, что работаем в тот день только я и директор. Залетает к нам Никита в офис и говорит: - чокаво пацаны!? А мы такие: - всё норм, как сам? Выясняем, что Никите нужно подсобить и зафигачить ништячки для его новых плановых семинаров на стоматологов @stomcentr.nm (@stomcentr.nm) Всё по стандартному пакету: бейджи, сертификаты, ручки, планшетки, брендированные листочки А4 – не проблема, упакуем.
Хоба! Никита вспоминает про то, что на его новеньком ютуб канале нет бомбезной обложки. А директор ему и говорит: - так это вот Димас как раз в этом шарит. Ну а я такой: - а то, всё будет! (ну а чо обламываться то? не только же логотипами заниматься) И начал думать над тем... как пойти покушать. Ведь в любой непонятной ситуации – кушай. Дополнительно получил пожелания по обложке ютуб канала, что она должна быть стильная, стандартная и лаконичная. А лаконичность – это моё второе имя (да-да, сейчас с именами такооое творится, ууух.. о май гад, о май гад).
Покушав, я принялся за работу. Напряг свою кумекалку по полной. Благо счетчик энергии был заполнен и дело хорошо пошло. Никита человек бизнеса, поэтому и обложка должна была быть соответствующая.
Взял самое ужастное фото Никиты (сркзм ес чо), подготовил его (фото), вырезав фон, я взял логотип и начал выстраивать объекты относительно друг друга. Расставил партнеров и подобрал соответствующие цвета по формуле "вкусно и красиво". Особых затруднений не было, управился одним днём. Бонусом, забацал и обложку в группу в ВК. Как говорится, вэлл дан, готово.
Ну а на тудей это всё. Бай-бай.