Как-то моя хорошая знакомая, с которой мы вместе учились в университете и по совместительству друг – Ксюша, обратилась ко мне за визитками. В прекрасный солнечный жаркий день, она врывается ко мне на работу и говорит: – Диман, ватафак! Мне нужны визитки. Я и говорю: – Не проблема, сделаем. На тот момент я уже нормально начал во всём этом шарить и по делу рассказал что и как, какая бумага лучше. Не даром меня назначили руководителем отдела полиграфии (по факту, не хвалюсь). И уже определившись, возникает вопрос о самом главном, собственно зачем мы здесь все и собрались. Вопрос об её персональном логотипе по выросшему хобби в профессиональное занятие и уже малый бизнес. Но для Ксюши это бы не вопрос. У неё был эскиз. Она уже заранее знала, что хотела (о май гад, всегда бы таких идеальных заказчиков) получить от личного бренда и я принялся за отрисовку её набросков, попутно скорректировав некоторые детали, мы получили тот самый нужный результат, который радует её владелицу и многих, лице