Что важного в рекламном тексте? Хорошим ответом будет заданный вами самому себе вопрос, что важного в получаемой вами прибыли, готовы ли вы терять ее только лишь из-за плохого позиционирования продукта? Вы можете продавать по сути что угодно – но в любом случае требуется получить максимум отдачи от рекламы, раз уж вы платите за нее деньги. Каждый размещенный рекламный текст должен привести вам максимально возможное количество клиентов.
Как сделать так, чтобы люди не могли пройти мимо вашей рекламы, чтобы она зацепила и осталась в памяти? Это несложно: вы должны сами составить рекламный текст, отображающий все особенности вашего товара так, чтобы вам самим захотелось купить этот продукт. Потом, читая ваши первые тексты, вы будете удивляться с высоты своего опыта, как подобное вообще могло кого-то заинтересовать. Однако для этого потребуется приложить усилия и научиться.
Лучше всего получать базовые навыки из книг по копирайту и рекламе. Начать можно, к примеру, с труда Виктора Орлова «Как составить рекламу, чтобы люди покупали». Эта книга может стать совершенно неоценимым помощником в вашем становлении как рекламного копирайтера.
Основная масса качественных книг на подобную тематику является платной. На самые интересные из них можно получить право перепродажи и выставить на сайте. Все эти учебники и пособия окажут вам помощь в создании качественных текстов – но все же главной составляющей успеха будете вы сами. Только вы своими текстами сможете успешно увеличить доход вашего ресурса.
Вот базовые 10 советов для создания хорошего рекламного текста:
1. Разместите свое фото на сайте. Покажите себя людям, позвольте им увидеть вас за сайтом, и в дальнейшем вести общение с вполне определенным человеком.
2. Разместите список известных людей, которые купили предлагаемый вам товар. Потенциальные покупатели, скорее всего, знают этих людей и учтут их выбор.
3. Укажите результаты тестирования вашего товара по следующим критериям: безопасность, долговечность, качество и др.
4. Публикуйте о вашем бизнесе, почетном месте в ТОПе продукции вашего направления, обзор новинок и т.п.
5. Если у вас имеются книги, посвященные данному продукту, опубликуйте их список. Это сделает вас экспертом в глазах потенциальных покупателей.
6. Если вам удалось получить хорошие результаты опросов покупателей, опубликуйте их в рекламе или на сайте. Вы можете сами опросить людей, купивших ваш товар, и ввести результаты в текст.
7. Пусть ваш сайт выглядит профессионально. Это придаст авторитет вашему товару. Неряшливый или слишком простой сайт отталкивает покупателя.
8. Если у вас есть отзывы известных в Рунете людей, обязательно опубликуйте их. Покупатели могут последовать примеру знаменитостей и купить ваш продукт.
9. Упоминайте о гарантированном возврате денег. Таким образом, вы снижаете риск, а покупатель будет уверен в вашей гарантии качества товара.
10. Не упустите возможность разместить в рекламном тексте благодарности от покупателей. Такие тексты должны быть убедительными, чтобы у потенциальных клиентов не осталось сомнений.
Конечно, не все советы удастся воплотить в жизнь, но чем больше из них вы сможете выполнить, тем лучше будет продаваться ваш товар.