Сейчас, когда весь мир борется с эпидемией, запланированный отпуск в большинстве случаев не состоится.
Это связано и с закрытием границ, и с отмененными авиарейсами.
Если с турами, оформленными через Туристическое агентство все понятно, то, что делать тем, кто покупал, бронировать, и планировал самостоятельно.
Не огорчайтесь, даже в этой ситуации есть выход, но нужно приложить усилия, чтобы вернуть свои денежные средства.
Если вы в такой ситуации, то необходимо обратиться с заявлением о возврате денег в компанию - перевозчика.
Есть если у вас билеты на самолет, то в авиакомпанию, если билет на поезд, то в железнодорожному перевозчику.
То же самое с забронированным отелем. Вы пишете заявление о возврате денежных средств на имя владельца или администрации учреждения.
Хотим вас обрадовать, что почти все авиакомпании, в настоящее время, возвращают полную стоимость билетов.
Тоже самое и с отелями.
Но, если быть честными, то отелям и гостиницам не выгодно возвращать деньги, поэтому они попытаются с вами договориться о переносе вашего проживания.
И если вы все же планируете посетить данное место, то вполне можете принять предложение.
Но не всегда все складывается просто и гладко.
Если вы не получили ответ на ваше заявление от перевозчика или владельца отеля, то собираете документы для суда.
Требуется консультация? вы можете обратиться по контактам ниже.
Контакты:
Тел: +7 (916) 444-41-33 E-mail: gorodova06@mail.ru
Сайт: gorodova-advokat.ru