Найти тему
Калюта Василий

Моя жизнь. 16.04.2020. Патефон. Абсурд.

Здравствуйте.

Настроение сегодня было немного приунывшее. С самого утра уехал в МАН. В МАНе проработал весь день.

Покажу вам абсурд пользователей техники.

Если присмотреться, то можно заметить, что правая фара крепиться к металлической облицовке, которая в свою очередь держится на трёх болтах. Левая фара имеет аналогичное крепление. Средняя облицовка крепится на четырех болтах. Дело в том, что при откручивании боковых облицовок, они откидываются в перед, имея внизу подвижное соединение, открывая доступ к замене фар и проводам и другим элементам. Тут же установленная дуга мешает откидывания облицовки, чем затрудняет доступ. Вот из-за таких личностей, приходится демонтировать дугу при ремонте или изгаляться при ремонте.

После работы надо было купить провод ПВС 4х1,5 мм. Купить его у нас негде, кроме как "Леруа Мерлен". Заказал через интернет и не спеша поехал к магазину. Вот такое меня ожидало.

-2

Очень сомнительная прибыль от такой деятельности. Заказы собираются очень медленно, а средняя сумма небольшая. Я прождал около часа и перед закрытием не дожидаясь подтверждения готовности выдачи, подошёл к женщине и попросил ускорить процесс, чтоб получить провод сегодня. Она попыталась, но как я понял надежды мало. Я остался ждать до последнего. Перед закрытием мне же оперативно вынесли провод.

На улице дождь со снегом. По дороге домой на все светофоры я попадал на красный свет. На Чапаева как то вообще неадекватно работают светофоры. Очень маленькие фазы и поэтому невозможно подгадать на зелёный. В "Деловые линии" не стал заезжать из-за погоды.

После ужина решил осмотреть вчерашнюю покупку.

-3

Кто-то уже догадался, что это патефон. Купил я его неисправным за 1000 рублей ради интереса посмотреть в живую как он устроен.

-4

Внешне он неплохо выглядит.

-5
-6

-7

К патефону оказалось много игл. Зачем такое количество игл, я так и не понял.

-8

Вот столько запчастей в нем лежало. Часть болтиков откручено и видно следы попыток ремонта.

-9

Ручка не крутится и я решил изведать устройство. Снял верхнюю часть.

-10

Механизм имеет номер. Тормозной механизм с грузиками лежал отдельно. Кто-то его снял.

-11

Патефон 1955 года. Причину неисправности я вроде определил. Она заключается в том, что патефоном долго не пользовались и вся смазка стала как пластилин, не позволяющая крутиться шестерням и двигаться пружине.

-12

Дальше я не стал разбирать, чтоб не разводить грязь, да и промыть детали нечем и негде. Снял сам механизм, для дальнейшего ремонта.

-13

Большая шестерня не имеет одного зуба. Интересно, он обломан или это является своеобразным стопором против обратного хода рукоятки? Пружина на валу является своеобразной муфтой блокирующей обратное вращение ручки.

На этом на сегодня всё.