Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Как в Германии из обычной Буханки делают удобный кемпер

Без подъемных крыш, без дорогих салонов-трансформеров эта Буханка от Tiger Exped превратилась не только в настоящий вездеход, т.к. стоит на редукторах Tibus и заряжена в силовой обвес РИФ, но и стала удобным и комфортным автомобилем для путешествий.

Естественно, что "Тибусы" самое дорогое, что есть в этой машине, но речь не о них, а о внутреннем пространстве и его организации с помощью модульного каркаса.

-2

Выдвижную полку для холодильника можно использовать в качестве барной стойки для тусующих на улице людей. Выдвижение холодильника не требует дополнительного пространства, т.к. использует дверной проем, который не будет использован никаким другим способом. Ловите идею!

-3

Самое интересное - мебель. Весь каркас делается из специального профиля и соединителей, с помощью которых можно выполнить любую архитектуру, которую захочет владелец фактически любого автомобиля.

-4

Сверху на профиль закрепляются стенки из влагостойкой фанеры или любого другого материала. По всем правилам кемперостроительства все замки исключают случайное открытие на ходу.

-5

Задний диван раскладывается в один уровень с боковыми "лавочками", образуя большую кровать с запасом места для входа и выхода из автомобиля или для того, чтобы присесть и приготовить пищу не складывая кровать. Холодильник выполняет роль бокового столика в дополнение к центральному у перегородки.

-6

Сзади диван может использоваться как полка для вещей, которые станут доступны при раскладывании. Это, например, может быть постельное белье или что-то еще. Боковые ящики тоже становятся доступными после раскладывания кровати. Это единственное неудобство, но мы говорим о маленьком микроавтобусе, а не о полноценном автодоме.

-7

Буханка была и остается фановым автомобилем в Европе, несмотря на выпады наших троллей, что это все сказки. Впрочем, такой "домик" с удовольствием бы эксплуатировал и любой путешественник в России. Я так считаю...