Без подъемных крыш, без дорогих салонов-трансформеров эта Буханка от Tiger Exped превратилась не только в настоящий вездеход, т.к. стоит на редукторах Tibus и заряжена в силовой обвес РИФ, но и стала удобным и комфортным автомобилем для путешествий.
Естественно, что "Тибусы" самое дорогое, что есть в этой машине, но речь не о них, а о внутреннем пространстве и его организации с помощью модульного каркаса.
Выдвижную полку для холодильника можно использовать в качестве барной стойки для тусующих на улице людей. Выдвижение холодильника не требует дополнительного пространства, т.к. использует дверной проем, который не будет использован никаким другим способом. Ловите идею!
Самое интересное - мебель. Весь каркас делается из специального профиля и соединителей, с помощью которых можно выполнить любую архитектуру, которую захочет владелец фактически любого автомобиля.
Сверху на профиль закрепляются стенки из влагостойкой фанеры или любого другого материала. По всем правилам кемперостроительства все замки исключают случайное открытие на ходу.
Задний диван раскладывается в один уровень с боковыми "лавочками", образуя большую кровать с запасом места для входа и выхода из автомобиля или для того, чтобы присесть и приготовить пищу не складывая кровать. Холодильник выполняет роль бокового столика в дополнение к центральному у перегородки.
Сзади диван может использоваться как полка для вещей, которые станут доступны при раскладывании. Это, например, может быть постельное белье или что-то еще. Боковые ящики тоже становятся доступными после раскладывания кровати. Это единственное неудобство, но мы говорим о маленьком микроавтобусе, а не о полноценном автодоме.
Буханка была и остается фановым автомобилем в Европе, несмотря на выпады наших троллей, что это все сказки. Впрочем, такой "домик" с удовольствием бы эксплуатировал и любой путешественник в России. Я так считаю...