По состоянию на начало этого испанский аэропорт Барселоны – Эль-Прат был единственным пунктом назначения, в который иранский Mahan Air летал в пределах ЕС и из него.
Но теперь правительство Испании отозвало свои права на посадку. Власти страны аннулировали лицензию Mahan Air на полеты из Барселоны.
Рейсы между Барселоной и Тегераном выполнялись дважды в неделю. Но загрузка мест на маршруте была посредственной. Она составляла около 30%. 26 марта аэропорт Барселоны также закрыл Терминал 2, воспользовавшись сокращением числа пассажиров для ремонта терминала. Махан Эйр работал из Терминала 2.
После отмены испанским управлением гражданской авиации лицензии авиакомпании, Mahan Air отказалась от маршрута.
Германия, Франция и Италия попросили иранских перевозчиков воздержаться от полетов в свои аэропорты. Испания же последовала более широкой тенденции и отменила рейсы.
В прошлом месяце Германия приказала авиакомпании IranAir приостановить полеты в эту страну. Перевозчик флага Ирана использовал аэропорты Кельна, Бонна, Франкфурта и Гамбурга для пассажирских и грузовых рейсов.
Даже когда правительство Германии связало свое решение с кризисом коронавируса, оно отозвало лицензию Mahan Air в январе 2019 года. Франция запретила полеты авиакомпании в марте 2019 года. Тогда власти страны обвинили Mahan Air в перевозке военной техники и личного состава в Сирию и другие зоны боевых действий на Ближнем Востоке. Италия последовала их примеру в середине декабря прошлого года.
Решение Испании означает, что Mahan Air больше не летает в континентальную Европу.
Mahan Air основана в 1992 году как первая частная авиакомпания Ирана. Ее обвиняют в предоставлении финансовой и иной поддержки иранскому Корпусу Стражей Исламской революции (КСИР). В 2019 году США признали КСИР иностранной террористической организацией.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner