Привет! Согласно моему «воображаемому» контент-плану сегодня выкладываю 35-й выпуск рубрики "Термины партнерского маркетинга".
Термины на повестке к пояснению:
1) Плагиат (копипаст) – полное копирование чужого контента. Когда вы берете один или несколько источников информации и просто копируете их контент к себе на блог, на личную страницу в соцсети, в группу и т.д. Копипаст – вредное дело. Для блога за это могут последовать санкции (фильтры) поисковых систем, даже если вы укажете ссылку на оригинал.
В соцсетях это не так жестко, но тоже неуникальный (скопированный) контент теряет в охватах (пессимизируется), в том же ВК есть соответствующий алгоритм Немезида, а также возможность для пользователей пожаловаться на неуникальный контент.
2) Прогревающий контент – полезный и вовлекающий контент (статьи, письма, видео, различные бесплатности), который используется в автоворонке продаж, когда мы через пользу, доверие, знакомство с новым подписчиком подводим его к продажам продукта или услуги. Для этого используем разные форматы постов, статей, видео, письма с личной историей, отзывами, примерами, кейсами и др. Касания делаем через рассылку и постинг на блоге, в соцсетях.
3) Квалификация лида – маркетинговый термин, который означает степень готовности подписчика к покупке вашего продукта. Лид в данном случае – это подписчик, потенциальный клиент. А квалификация лида – это уровень его заинтересованности вашим предложением.
Квалифицированный лид – максимально горячий контакт, который готов к покупке. Например, оставил заявку, сформировал заказ, либо это клиент, который уже делал у вас покупки.
Есть и противоположное понятие – дисквалификация лида, то есть отсеивание тех, кто не готов к покупке. Не соответствует портрету идеального клиента, ваш продукт/услуга ему не подходит, не готов платить за продукт/услугу и т.д.
Этапы квалификации подписчик проходит в автоворонке:
1. Интерес к лид-магниту за подписку. Первым письмом в ворнке отсеиваются те, кто просто пришел ради скачивания, либо изучил и понял, что это не то, что он искал. Отписка, негатив в ваш адрес, игнорирование ваших дальнейших писем – дисквалификация лида.
2. С остальными дальше идут касания через прогревающий контент, о котором писала выше. Этим вы «взращиваете лида» (тоже маркетинговый термин), повышаете уровень осознанности и заинтересованности вашим платным предложением.
4) Гайд (guide) – маркетинговый сленг, перешел в Рунет с англоязычного интернета – это руководство, инструкция, пошаговый план, справочник. То есть, гайдом может быть ваша бесплатность за подписку – инфопродукт, который описывает порядок действий для достижения какого-то результата. А может быть просто статья-инструкция на блоге.
5) Свайп-файл (Swipe file) – сборник материалов (шаблонов, идей, примеров, схем), который служит для вдохновения на создание своего на основе предоставленных примеров и идей. Тоже может использоваться в качестве бесплатного подарка за подписку и, как прикладной материал в рамках платного обучения. Например, свайп-файл с примерами писем в рассылку, с заголовками, рекламными креативами и т.п.
6) Открученные в РК деньги – деньги, потраченные на рекламу в рекламном кабинете.
Друзья, буду рада вашей обратной связи и пожеланиям к будущим выпускам рубрики. Напомню, что эти разрозненные выпуски позже войдут в обновленную версию моего «Словаря начинающего партнера». А уже сейчас для вас доступна его первая версия. У кого её еще нет, забирайте в подарок.
Виктория