Нытья пост. Дистанционка — ну такое. По мне, так отстой. Не, сама идея то норм, и мой шестиклассник вроде даже сообразил, как там и что, спустя две недели. И сайт даже работает без перебоев.
Вчера делали с ним немецкий, потом послушали Rammstein для закрепления вау-эффекта. Повеселились. Ладно, повеселилась только я.
Его подростковое высочество не слушает эту старую хрень.
Но
Как замечательно, что до карантина я таки купила новый ноут, а то наш старенький шумел как вертолет перед взлетом. Казалось, еще пару сайтов откроешь, и он сверкнет серебристым крылом и улетит в окно, крикнув на прощание:
— Чао, Зайчики! Я перегрелся.
Так вот, мой новенький ноут радует меня каждый день. А если бы я его не купила? Страшно подумать.
А теперь считаем
Ноут один (ладно, полтора), а людей дома — трое.
Маман должна работать.
Дети должны учиться.
Кошка должна ложиться пузиком на клавиатуру.
В общем, как ни крути, а техники недостаточно. Но дележка ноута — это еще половина беды. Да и обычные письменные задания тоже задают, и не мало.
С макарошками? С пюрешкой
Раньше дети ели в школе. Первое, второе, третье, булка и компот. И теперь требуют это от меня. А я не дистанционная столовая. Вот даже близко нет.
Я не могу одновременно готовить, отвечать на бесконечные вопросы про виды облаков, Владимира Мономаха и помогать с Hausaufgaben. И еще при этом делать свою работу. И мыть посуду. И еще поддерживать какое-то подобие порядке в доме.
В школе учат, готовят и убирают разные люди. А дома — я одна. Верните старую добрую школу! Сколько надо сдать на шторы?
Когда жить?
Люди постоянно мне советуют что-то почитать и посмотреть. А у меня просто нет на это времени. С Олесей посижу, объясню про глаголы. С Ильей посижу, порешаем уравнения. Свои статьи напишу. Отвечу на комменты, на письма, на звонки. Еды приготовлю. День кончился.
Какие там нафиг челленджи и марафоны? Когда вы там с подухами фоткаться успеваете и краситься каждый день?
П.С. Чет нервные посты у меня в последнее время, ага? А кому щас легко.