Найти в Дзене
Дмитрий Жук (ЦИНИК)

О силе влияния.

Сегодня круглая дата, пять лет, как убит Олесь Бузина. Точки в расследовании, как и самого расследования и привлечения убийц нет поныне. Вернее сказать, имеем такой же круглый ноль в стремлении к справедливому финалу с осуждением и посадками убийц от уже, казалось бы, новых лиц, но с тем же скудно-жлобски-завистливым содержимым.

Два года назад, два местных пЫсменныка (писателей как бы) Андрухович и Виничук, рыгнули спичами, которыми они попытались оплевать Россию и российских писателей. В частности Андрухович крякнул следующее «Россия существует лишь благодаря той защитной оболочке, которую создали для нее гении русской культуры.» А Виничук (хрен знает кто такой), но гнида явная, обвинил классиков русской литературы Михаила Булгакова и Александра Пушкина в плагиате. Не выдержал, высказался в подобающем духе и скрин с ликом Олеся и его фразой прикрепил. И вы знаете, был небольшой, но резонанс.

Написал тогда следующее.
«Всё это говорится исключительно из зависти - чёрной зависти. Потому что нет ничего в багаже того, чем бы восхищался, перечитывал, заучивал, всматривался и прислушивался мир. Пусто. Больше всего желчи в словах именно у тех, кто никакого отношения даже близко к Кобзарю не имеет.

Отсюда и тщетные потуги родить теории о причастности ко всему мировому наследию. Желание сделаться родственниками успешных, сильных, влиятельных. Все сказки о певучей мове, красивой деньге и прочее, проговаривается для себя только лишь как повод поднять самооценку и не более. Малейшее хорошее упоминание где-нибудь за пределами, вызывает экстаз и праздник духа минимум на полгода. Только и могут без духовного багажа кричать мы, мы, мы.»

Люди восприняли тогда это за цитату Олеся. Не стал сильно возмущаться и бить себя в грудь. Наоборот, самооценка поднялась. О чём это говорит? О том, что "Докиевская Русь", "Утешение историей", "Тайная история Украины-Руси", "Революция на болоте" и конечно же "Вурдалак Тарас Шевченко" не зря написаны, не ничтожным людишкой. Книги оставляющие след в сознании, расширяющие, а порой меняющие мироощущение — не пустая дорожная беллетристика. Человек, написавший их достоин памяти, почёта и зачисления в пантеон великих русских классиков литературы.

ЦИНИК