По данным исследования «Usurv» (крупнейшей независимой исследовательской компании из USA, специализирующейся на PR-исследованиях) — пользователи при посещении сайта просматривают лишь 28% текстового контента, оставшаяся доля отдается визуальному (изображениям и видео). Разрыв с каждым годом только увеличивается — ролики приобретают все большую актуальность.
Другие данные, важные для нас в разрезе данного исследования:
• 83% посетителей сайтов просматривают видео ролики, если они есть на сайте;
• 36% просмотревших ролик переходят на канал YouTube и смотрят другие ролики на этом канале.
Исследование еще раз доказывает — будущее маркетинга и PR за видеороликами.
Качественный постановочный ролик стоит очень дорого и не всем по карману. В этом случае стоит обратить внимание на анимационные видеоролики.
Анимационный видеоролик — это прекрасный выбор для малого и среднего бизнеса! Он позволяет сильно сэкономить, при этом выгодно выделиться на фоне конкурентов и ярко заявить о себе.
Преимущества анимированных роликов:
• Легко доносят информацию до зрителя;
• Быстро приковывают к себе внимание;
• Позволяют просто рассказать о сложных вещах.
Анимированные ролики наиболее распространены в 3 нишах:
• На лейдинг-пейджах (основная цель — быстро и наглядно раскрыть преимущества товаров или услуг, подтолкнув зрителя к покупке);
• На сайтах (позволяют рассказать посетителям о компании, ее услугах и конкурентных преимуществах. Повышают конверсию и сокращают количество отказов);
• В социальных сетях (посетители социальных сетей не любят читать длинные статьи, они пришли развлекаться! Ролики — самый лучший способ развлечься, параллельно узнав что-то новое и полезное).
За производством эффективных и качественных анимационных роликов,обращайтесь к профессионалам из VERSALITY!