21.1Свободная западная наука просто не знает, что можно сказать хорошего о примитивных и тираничных древних русских законах. Потому как слов в цивилизованном английском просто не хватает. Вся эта древняя Русская Правда от Ярослава Мудрого давно считается в просвещённом западном обществе совершенной неправдой, потому как не способна давать гарантированных сверхприбылей и возможности цивилизованно жить за чужой счёт. В смысле, за счёт хороших и выгодных западных законов.
21.2 Какое счастье для всего просвещённого мира, что на земли России пришли, наконец-то, цивилизованные законы. Которые способны надёжно защитить свободу слова и права демократичных жителей от мнения жестоких русских.
Что, впрочем, до сих пор не гарантирует соблюдения русскими этих законов, несмотря на их постоянное ужесточение.
21.3 И вообще, что могут нового сказать типичные русские, впервые создавшие свои жестокие законы в виде прописного свода, как считается, всего лишь во времена Ярослава, отца французской королевы Анны. А до того, решавшие все свои споры по каким-то, неведомым просвещённому Западу, диким ведическим понятиям «совести» и «справедливости».
То есть, без высокооплачиваемых правительством, а потому ни от кого не зависимых материально и морально, судей.
Без хорошо умеющих и любящих стрелять, и никогда ни в чём лично не заинтересованных полицейских.
Без следователей, умело закрывающих дела за недоказанностью. Или наоборот, следователей, умеющих доказывать любую вину любого.
Без адвокатов, заинтересованных во всём лишь материально.
Без огромной пенитенциарной цивилизованной системы в виде тюрем и колоний, с проволочными заграждениями под током, с натренированной высокооплачиваемой охраной и собачками, которые тоже хотят есть.
Без журналистов, совершенно бесплатно умеющих преподать любую чужую соринку в глазу как сенсационное признание чудовищности. Или наоборот, не безвозмездно преподнести цивилизованных жителей как добрых и порядочных граждан. Что, возможно, повлияет на чувства и окончательное решение тех же ни от кого не зависимых судей.
Без всего этого прелестного мира настоящей борьбы.
Просто по совести и справедливости.
Ну, не дикость ли?
21.4 А ещё в недемократичных и тоталитарных русских законах под общим названием «Русская Правда», времён французской королевы Анны, категорически запрещались любые приёмы дознания при помощи пыток, как действенного инструмента в борьбе с международным терроризмом.
В общем, сплошь русская дикость и варварство.
21.5 Конечно, со временем, все эти недостатки были успешно преодолены при помощи культурного просвещённого Запада. Но скольких прибыльных дел не досчиталась система сдержек и противовесов, умело применяемая в среде западного совершенно некриминального общества, и не имеющая возможности найти своего применения на территориях древней России!
21.6 А ещё эти чудовищные коммунисты образца 1917 года, собиравшиеся отменить успешно внедрённую Романовыми систему римского права и вовсе разрушить тюрьмы! Какое счастье, что истинные любители русского народа в лице четырнадцати цивилизованных стран при помощи адмирала Колчака и интервенции всё-таки заставили этих диких русских большевиков отказаться от первоначальной идеи. И начать поступать точно так же, как это всегда делали цивилизованные западные народы.
21.7 И поэтому свободным исследователям очень интересно поговорить о законах цивилизованного демократического мира в виде римского, романо-германского и англо-саксонского прав. Потому что именно они выражают истинные ценности западной цивилизации.
Например, самое древнее и развитое в мире англо-саксонское право, принятое на большей части демократических территорий. И хотя дикие орды типичных русских до сих пор издеваются, намекая, что подобное право на основе прецедента существует в любом обезьяньем стаде, западные учёные с негодованием отвергают подобные аналогии. Пока не найдено истинно доказательное дарвиновское переходное звено от обезьяны к древнему британцу, невозможно говорить о происхождении англо-саксонского права от права обезьян.
21.8 То ли дело в самой демократичной стране мира!
Знаменитые во всём мире поговорки выражают самую суть идеи равноправия и свободы. Главная из них звучит так: «Бог создал людей неравными, а полковник Кольт уравнял их».
И это правда.
21.9 Неравенство людей весьма заметно, особенно на ранней стадии развития человеческих детёнышей. Например, кому-то Бог даёт две руки и две ноги. А кому-то, видимо, три или четыре. И только великий Кольт сумел уравнять все органы у младенцев, о чём прямо говорится в, теперь уже народной, американской пословице.
Что думает Господь по поводу собственных недоработок в области генетики, западные учёные пока не знают.
А философы и священнослужители не знают, что он думает по поводу вмешательства полковника Кольта в его личный промысел.
21.10 Незнание таких простых и доступных западных истин русскими привело не только к их собственной дикой и неправильной жизни, но и к заражению подобной дикостью всех окружающих Россию народов. Например, казахи под влиянием русских понятий нетолерантно сформулировали основную парадигму, выраженную в следующей декларации:
«Барлы; адамдар тумысынан азат ж;не ;адір-;асиеті мен ;;;ы;тары те; болып д;ниеге келеді. Адамдар;а а;ыл-парасат, ар-ождан берілген, сонды;тан олар бір-бірімен туысты;, бауырмалды; ;арым-;атынас жасаулары тиіс».
Что и звучит для демократичного западного жителя дико, да и означает всякий вздор:
«Все люди рождаются свободными и равными в своём достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства».
Что, конечно же, выглядит наивно и не может идти ни в какое сравнение с высоким достижением философии Кольта.
21.11 Истинность учения полковника Кольта о создании людей неравными подтверждают некоторые современные российские доктора биологических наук. Из самых продвинутых докторов, то есть имеющих американское гражданство, и потому априори считающихся очень умными.
Они творчески развивают учение незабвенного мыслителя и философа, доказывая, что социалистические идеи родились вовсе не от высокого человеческого желания обеспечить равные права и, главное, возможности жизни и процветания, всему человечеству без социального угнетения. А от неверного восприятия необходимости равных прав детёнышей при их рождении на жизнь, питание и защиту.
21.12 Где и когда человеческие детёныши имели равные права?
Разве что в тоталитарном Советском Союзе. Но сама жизнь доказала ошибочность подобного подхода.
Для всех достаточно лишь свободы.
А умирает каждый по-своему.
Кто в своём особняке, а кто под забором.
Кто от недоедания, а кому повезёт - наоборот.
А что вы хотели, закон цивилизованной жизни. И не надо считать, что государство должно быть к этому причастным. Государство должно развивать демократию и свободу всех от всего. Даже от государства. То есть, оно занимается своими прямыми обязанностями.
21.13 И потому Российская Академия Наук творчески перерабатывает, тем самым, помогая государству, накопленный западным обществом опыт в области социальных взаимоотношений, не обращая внимания на совершенно ошибочный опыт тоталитарного Советского Союза со всеми его Сухомлинскими, Макаренко и Дзержинскими. Изучает со всех биологических точек зрения, а также материально обеспечивает и курирует подобные исследования.
Что вполне согласуется с истинным материализмом, о котором высокодуховные правозащитники так много и доходчиво говорят в дискуссиях о жестоких коммунистах.
21.14 Какое счастье, что два века тому последствия законов философа Кольта бурно и предсказуемо разлились по территории Североамериканских соединённых штатов и привели к всеобщей любви и процветанию.
Ведь, как известно, наиболее быстро и точно стреляет не бандит, который часто тренируется в стрельбе по живым мишеням, а, что вполне очевидно, крестьянин или ремесленник, занимающийся монотонным физическим трудом.
Да и первым открывает огонь на поражение вовсе не преступник, который пугается разоблачения или силового противодействия. А мирный и законопослушный гражданин, который находится под защитой закона и которому бояться нечего. И потому всем сразу ясно, что добро обязательно побеждает зло.
Без всяких исключений, судебных издержек и ошибок.
21.15 И ещё одно существенное замечание. Ведь все знают, что только глупый станет вслух спорить, доказывать свою правоту и какие-то там истины. А умный, помня о народной поговорке, возьмёт «Кольт» модели 1911 года и уравняет шансы выстрелом оппоненту в переносицу. Что приводит даже на международной арене к всеобщему равноправию и свободе от ненужных споров.
Клинтон, Буш младший, Саркози, Обама и многие другие не дадут солгать, предоставив яркие примеры из Югославии, Ливии, Ирака, Афганистана и других регионов применения свободы и демократии.
А что уж говорить о частных выводах из вышеупомянутого закона в той же Киргизии или Прибалтике? Где солдаты демократии легко договариваются с аборигенами даже вопреки языковому барьеру, применяя всего один точный выстрел на поражение.
Так что мир умнеет просто на глазах, благодаря правильно выбранному основному закону демократии.
НАБЛЮДЕНИЯ ЮРИСТОВ.
7 минут
7 прочтений
16 апреля 2020