Найти в Дзене
Мужской уголок

Когда-нибудь видели Ferrari на пневмоподвеске?

Для многих из нас Ferrari является настоящим культовым автомобилем. Красная Феррари — детская мечта каждого мальчишки, но за эту мощность и изящные формы надо выложить не малую сумму. Немногие из нас могут себе позволить автомобиль с эмблемой встающей на дыбы лошади. Хотя есть такие счастливчики, как Фил Чоу (Phil Chow), которым удается воплотить детскую мечту в реальность и купить себе Ferrari. Многие истинные фанаты итальянского жеребца начнут кричать, что это кощунство "ронять" на землю такое произведение искусства… давайте я вас сразу успокою и скажу, что здесь все в порядке, над автомобилем никто не издевается, это не статика, а всего навсего пневмоподвеска под управлением Air Lift. В качестве дисков выбор Фила пал на такую классику автоспорта, как BBS E88 с параметрами 19×9.5 и 19×12.5, обутые в довольно таки мясистую (для стенса) резину Pirelli. Спортивный автомобиль, спортивные диски, спотривная резина — идеальное сочетание! А вот в салоне вы не найдете никаких изменений,

Для многих из нас Ferrari является настоящим культовым автомобилем. Красная Феррари — детская мечта каждого мальчишки, но за эту мощность и изящные формы надо выложить не малую сумму. Немногие из нас могут себе позволить автомобиль с эмблемой встающей на дыбы лошади. Хотя есть такие счастливчики, как Фил Чоу (Phil Chow), которым удается воплотить детскую мечту в реальность и купить себе Ferrari.

Многие истинные фанаты итальянского жеребца начнут кричать, что это кощунство "ронять" на землю такое произведение искусства… давайте я вас сразу успокою и скажу, что здесь все в порядке, над автомобилем никто не издевается, это не статика, а всего навсего пневмоподвеска под управлением Air Lift.

В качестве дисков выбор Фила пал на такую классику автоспорта, как BBS E88 с параметрами 19×9.5 и 19×12.5, обутые в довольно таки мясистую (для стенса) резину Pirelli. Спортивный автомобиль, спортивные диски, спотривная резина — идеальное сочетание! А вот в салоне вы не найдете никаких изменений, полный сток, ничего лишнего.

"И это все?" — спросите вы?! "Да, это все" — отвечу вам я! А что вы хотели? Это же Феррари, она уже сама по себе уникальна и самобытна! Кроме подвески и дисков здесь больше нечего менять, разве что поставить новую выхлопную систему, как сделал Фил, установив выпуск IPE (Innotech Performance Exhaust), помогающий итальянскому V8 объемом 3,6л звучать еще более выразительнее.