Семь человек сидели на склоне горы перед дорогой, по которой в разные стороны на скорости проезжали машины. За спиной была тайга, их бивак находился в глубине метрах в 100ах. Перед ними стояли два ящика пива. Они сидели и пили прям с бутылки. У каждого внутри были свои ощущения. Уходящей жажды, затихания ударов кувалды о наковальню в голове. Желание жить постепенно возвращалось. Еще буквально три дня назад это были веселые, красиво, по модному одетые молодые люди. А сейчас перед нами сидел суровый отряд. Цвет ободранной одежды был у всех одинаковый. Серо-черно-зеленый с пятнами смолы и прилипшей везде хвои. Возраст также определить было невозможно на этих закопченных лицах.
- Все.... Это допьем и больше не будем.
- Правильно.
- Орехи то хоть наколотили?
- Да вроде бы колотили.
- А где Дмитрий?
- О! Так он вчера ж в можжевельник улетел вместе с молотом. - и после этих слов все соскочили и, подхватив ящики, скрылись в густых зарослях.
Неподалеку от лагеря, в густых кустах кто-то шевелился, издавая к тому же глухое рычание.
- Трындец!!! Медведь Димку жрет!
Осмелевшие от попавшего на "старые дрожжи" пенного напитка, толпа ломанулась в кусты спасать товарища. Но сами чуть не задавили ,навалившись на спящего Димку.
Радости встречи и воссоединения с отрядом не было предела. Все в сборе, настроение на подъеме. Можно и шишку подолбить.
- Вытаскивай молот из кустов!
- А я так хорошо отдохнул, поспал, даже сон приснился.
- Какой?
- Любовный! Снится, значит мне, что стою я в лесу. И подходит ко мне медведица, как девушка красивая. Вроде медведица, и в тоже время, девка - явление такое. И говорит мне: "поцелуй меня - я желание твое исполню". И вот, только мы начали целоваться, как начнет все вокруг свистеть, взрываться, зарево какое-то, ну она и исчезла после этого, испугалась, наверное, и убежала.
Ну и сон. Все давай хохотать над Димкой.
- В говно вон не наступите. Куча-то медвежья.
И все, обходя, пошли в сторону лагеря.
Позавтракав, все повторилось по старому сценарию. Жора с перевязанным пальцем, остался кашеварить, а все остальные выдвинулись в кедрач. Процесс пошел. Мешки с орехом нет-нет да кто-нибудь приносил в лагерь. Высыпал и уходил обратно. Кучка шишек росла. И тут надо ж было появиться этим горе шишкарям, таким же как мы у нас в лагере. Мужички домой собрались. Все уезжают, а дело такое шишек вообще не наколотили, а самогон остался. И вот, как бы, с коммерческим предложением. Бартер, так сказать. Трехлитровку на шишки.
А вы бы как поступили!?
Короче Жорик сделку совершил. И теперь шишкари в тайгу убегали быстрей, а прибегали вообще вприпрыжку как будто спортсмены под допингом. А потом была еще одна трехлитровка и еще . В общем бизнес пошел! Во второй половине дня по определенным причинам производительность и урожай ореха резко упал. Да и сосны стали появляться чаще. А бить приходилось все подряд.
Короче говоря, все кончилось тем, что и наша компания осталась без ореха, но с настроением препривосходнейшим, замученные, но не жалеющие ни о чем: "Ну и хрен с ним с этим орехом!". Без навара, зато при деле русский бизнес так сказать, был продемонстрирован по полному разряду.
А на утро вся таежная сказка закончилась, лагерь сворачивался. Орех поделили поровну, получилось нормально - по полиэтиленовому пакетику на каждого.
Все уселись в кузов УАЗика и поехали домой. На одном из поворотов лесной дороги они встретились на мгновение взглядом. Она - медведевица и Димка. Мгновение... и все опять мохнатые лапы деревьев машут нам на прощанье. Бурундуки плачут, то ли от грусти, то ли от радости, что мы уезжаем.
Вот такая история.
Если понравилась ставьте лайки.
Пишите комментарии.
Подписывайтесь на канал.