Найти тему
AvtoPushka

Езда накатом пережиток прошлого или возможность сэкономить бензин?

Перед началом хочу порекомендовать вам подписаться на канал, здесь будет много чего интересно из АвтоМира. 

Чтобы подписаться жми тут

​​Каждый водитель хочет сэкономить топливо на своём автомобиле. И тут всегда возникают вопросы, глушить или не глушить двигатель при остановке на стоянке. Катиться на нейтральной или все таки оставить на передаче. Данные вопросы будут актуальны только для механической коробки передач, так как на автомате вы не сможете катится при езде на нейтрале. 

Давайте разберёмся зачем нужна езда накатом, тут вариантов несколько. Но самый распространённый это - экономия бензина. Если судить по логике то тут все просто когда машина катится на нейтрале, обороты небольшие и с этим машина будет потреблять меньшее количество топлива. 

А теперь давайте разберемся…

С учётом того что так говорили раньше, а раньше были карббраторные автомобили, но автором не стоит на месте, и вот на современных автомобилях врятли вам езда накатом может сэкономить топливо. 

Современные индекторные моторы при движений на передаче, но с отпущенной педали газа потребляют минимум количества топлива, только для поддержания холостого хода, которое контролируется электроникой автомобиля. 

Не всегда поможет сэкономить и заглушенный двигатель. Так если вы стоите в пробке меньше 5 минут – глушить двигатель бесполезно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу, так как в момент старта потребуется не меньше топлива, чем для 2-3 минутного простоя, к тому же увеличится нагрузка на аккумулятор.

Стиль езды накатом кстати очень не безопасный, можно попасть в не управляемый занос. Также когда вам потребуется экстренно затормозить на передаче тормозной путь будет гораздо меньше, чем на нейтрале. 

На этом все. Не забываем ставить лайк и подписываться на канал. Здесь будет много чего интересного. Для того чтобы подписаться, жми тут. 
Авто
268,3 тыс интересуются