Найти тему
POLEZNARIUM

ВОВЛЕКАЙ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ или ГЕЙМИФИКАЦИЯ ДЛЯ ИНСТАГРАМ


Всем Привет! Я Елена и сегодня мы разберем самый трендовый способ продвижения в INSTAGRAM
И так, в этой статье мы прокачаем твои навыки в ГЕЙМИФИКАЦИИ аккаунта.

ЧТО ЗА ЗВЕРЬ?

Само понятие геймификация - это технология адаптации игровых методов к неигровым процессам и событиям для большей вовлеченности людей ( это могут быть сотрудники или подписчики)

Поколение Y давненько переросло старые мотивационные техники и требует, близкого их восприятию, метода, а именно  игрового: выполнять задания, прокачивать навыки, получать достижения.
Поэтому не будем "динозаврами" и качаем себя и свои социальные сети.


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО?

Геймификация в соцсетях необходима  для вовлечения аудитории. Этот метод оптимизирован под эмоции и чувства людей, их мотивацию и вовлеченность в работу. Геймификация может быть разной: от простых игр в ассоциации до сложных увлекательных квестов.

Благодаря этому инструменту вы прокачиваете свои творческие способности, создаете лояльность к своему бренду или бизнесу и вовлекаете все больше подписчиков в свой аккаунт.


ТОП 5 ИГР ДЛЯ STORIES


Не секрет, что сейчас лента Вашего аккаунта ушла на второй план. Люди  все меньше хотят напрягаться и читать длинные ( возможно и очень интересные) посты. Самым простым способом добраться до вашей аудитории стало STORIES

ИДЕЯ № 1 ВИКТОРИНА

Цель игры — увеличение взаимодействий с вашими историями и досматриваемости.

Правила: Можно делать тесты и викторины, как по узкой тематике — например, проверять знание составов и истории десертов. Так и на общие всем знакомые темы — знание географии, литературы, истории и тп.


Как сделать:
Зайдите в stories в Инстаграм, выберите тематическое фото или картинку под вопрос. Нажмите сверху на иконку и нажмите «Вопросы» или «Тест».

ИДЕЯ № 2 ОСТАНОВИСЬ ВОВРЕМЯ

Цель игры — увеличение взаимодействий с вашими историями.

Правила: Вы просите подписчиков поймать момент, когда все элементы в сторис принимают определенное положение или состояние, и сделать скриншот. Далее скриншотом надо поделиться и отметить ваш аккаунт, чтобы получить свой приз.

Как сделать:
С производством анимированных игр вы вряд ли справитесь самостоятельно, понадобится motion-дизайнер. Но не исключаю, что вам это может быть по плечу:)

ВАРИАНТ №3 ЭМОДЗИ- РЕБУС

Задача игры в том, чтобы выложить картинку с эмодзи и зашифровать в них что-то многим известное. Пользователь должен разгадать ребус и написать ответ в комментариях. Это может быть название фильма, песни, книги или мультика, страны и тд. Главное правило — соблюдать адекватный уровень сложности игры.

Как сделать:
Комбинацию из эмодзи вы можете создать сами в текстовом документе или в заметках на телефоне и заскринить. Используйте полет фантазии и чувство юмора.

ВАРИАНТ № 4 УПРАВЛЯЙ МНОЙ

Цель игры — увеличение взаимодействий с вашими историями и досматриваемости.

Правила: Вы даете своим подписчикам возможность управлять вашим днем путем голосования в stories. То есть в течение дня необходимо выкладывать вопросы подписчикам, которые решат, чем вам заниматься.

Как сделать:
Автору игры нужно заранее продумать действия и варианты ответов. Это поможет исключить ошибки и задержки в публикациях. Старайтесь использовать задания, связанные с тематикой аккаунта.

Пример: Что будем сегодня делать? — Испечем пасхальный кулич / Протестируем новый рецепт пасхи ПП. Важно, чтобы варианты с ответами были нескучными, тогда пользователям будет интересно и они будут лучше голосовать.

Заранее опубликуйте пост и/или выложите stories с информацией о скором проведении игры. Обозначьте ее условия. После опроса в stories нужно выкладывать результаты голосования, а потом и выполненное действие, за которое проголосовало большинство. После задайте следующий вопрос и так по цепочке до вечера. В конце дня поблагодарите всех, кто принял участие, и поделитесь собственными впечатлениями от участия в «ЛАЙФ РЕАЛИТИ ШОУ».

ИДЕЯ № 5 ПРЕДСКАЗАНИЯ

Цель игры — получить как можно больше просмотров и комментариев.

Правила простые: сделать скриншот экрана и поделиться результатом в DIRECT или на странице игрока с указанием ссылки на ваш аккаунт. Плюс игры в том, что она сделана в виде зацикленного видео. То есть пользователь может просмотреть его ни один раз, прежде чем сделать скриншот (или сделать несколько скриншотов, чтобы потом выбрать). Это увеличивает количество просмотров видео.


Текст предсказания должен быть позитивным и добрым, чтобы повеселить подписчика, а не расстроить его. Например, если выбрана тема «Чем заняться сегодня вечером?», то предсказания должны подходить для аудитории: «посмотреть сериальчик», «позвонить подруге», «выпить винишко», «запостить новое фото» и т. д.

Как сделать:

1. Скачайте приложение фоторедактора, с помощью которого можно создать картинки с текстом. Например: Over, Canva, AppForType. Загрузите фоновую картинку и добавьте текст. Оптимально сделать 10-15 предсказаний. Такое число необходимо, чтобы видео получилось не короче 3 секунд и Инстаграм его загрузил.

2. Соберите из созданных предсказаний видео. Для этого используйте любой видеоредактор, например, приложение InShot.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИГРЫ

1. Оформляйте картинки в едином стиле (фирменные цвета). Таким образом вы создадите приятное впечатление у подписчиков и выработаете определенный ассоциативный ряд, связанный с вашим стилем.
2. Важно объяснять правила игры, они могут быть не очевидны с первого взгляда. Попытайтесь просто и кратко объяснить, что, где и как нужно сделать. 
3. Если в конце игроков ожидает приз, то обозначить его нужно в начале игры при описании. Количество призовых мест также оговаривается заранее. Все это позволит дополнительно замотивировать к участию в игре.
4. Оперативно выкладывайте результаты. Оптимально выложить результаты игры в stories.


Вот вам 5 классных идей для прокачки ваших творческих способностей и вашей страницы. 
Пользуйтесь и отмечайте меня в своих публикациях @lumturi_eeta я с удовольствием сыграю в вашу ИГРУ.