Найти в Дзене
Авто Вести

2020 Jeep Wrangler EcoDiesel: 7 за и 4 против покупки

Jeep Wrangler EcoDiesel
Jeep Wrangler EcoDiesel

В течение десятилетий Jeep Wrangler был идеальным внедорожником для любителей приключений на свежем воздухе. Теперь выходит версия EcoDiesel, которая оснащена богатым двигателем V-6, что делает этот Wrangler самым экономичным из всех когда-либо существовавших - по крайней мере, до появления новой гибридной версии 4xe.
Как и раньше, Wrangler уже чувствует, что находится в поле зрения одного; нет другого внедорожника, который позволял бы вам снимать двери, снимать крышу и складывать ветровое стекло, чтобы испытать эффект от вождения "ветер в лицо". Имейте в виду, что Jeep рекомендует складывать лобовое стекло только при бездорожье на умеренных скоростях.
EcoDiesel также доступен только на четырехдверном Wrangler Unlimited, и это не дешево. Этот двигатель лучше на бензине, но он вносит заметный вклад в ваш бюджет покупки внедорожника. Для быстрого изложения за и против отложите дела и читайте дальше.
7 ЗА новых Jeep Wrangler EcoDiesel :
1. Лучший по расходу топлива
Показатели пробега EPA привязывают Wrangler EcoDiesel при 22 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, для комбинированного рейтинга в 25 миль на галлон. Это не потрясет любого владельца Prius, но это намного лучше, чем газовый Wrangler Unlimited со стандартным 3,6-литровым V-6 или дополнительным 2-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем.
2. Лучшая мощность в лошадиных силах
3,0-литровый V-6 с турбодизелем обеспечивает мощность в 260 лошадиных сил, но его крутящий момент составляет 442 фунта-фута. Другие движки, предлагаемые в Wrangler Unlimited, не приближаются к этой цифре.
3. Плавная подача энергии на дороге или бездорожье
Все это делает Wrangler EcoDiesel плавным в движении, когда вы нажимаете на педаль газа. Более того, реакция дроссельной заслонки достаточно точна и для езды по бездорожью. Мы беспокоились, что мягкий ускоритель может испортить полноприводную способность Wrangler. К счастью, это не так - двигатель обеспечивает плавную работу со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
4. Продолжение бездорожья
Это не был бы Wrangler, если бы он не смог преодолеть любое препятствие, возникающее на его пути. Wrangler EcoDiesel обладает универсальностью любой другой модели благодаря солидным передним и задним мостам, полному приводу и скалолазной рубиконовой отделке. Рубикон добавляет противоскользящие пластины днища, блокировку передних и задних дифференциалов, вездеходные шины и многое другое.
5. Дизель доступен во всех комплектациях
Jeep не заставляет вас выбирать более изящные и более дорогие комплектации, чтобы установить флажок опции для турбодизельного двигателя. Wrangler Unlimited Sport, модель начального уровня, позволяет выбирать между всеми тремя двигателями, включая новый дизель.
6. Количество дверей в автомобиле
Плохая новость заключается в том, что турбодизель не предлагается в двухдверной версии Wrangler. Хорошая новость заключается в том, что большинство покупателей внедорожников нуждаются и хотят иметь дополнительное пространство, предоставляемое четырехдверной версией. Конечно, пространство во втором ряду не является лидирующим в своем классе ни при каких условиях, но гораздо проще вернуться туда по сравнению с подъемом, необходимым для того, чтобы втиснуться в крошечное заднее сиденье двухдверного Wrangler.
7. Умная, простая информационно-развлекательная система
Ничего не изменилось с информационно-развлекательной системой Wrangler, и это хорошо. Интерфейс Uconnect прост в использовании и не усложняет вещи излишними причудами или бесконечными меню. Максимальный размер сенсорного экрана составляет 8,4 дюйма, и вы можете добавить совместимость с Apple CarPlay и AndroidAuto (хотя нам бы хотелось, чтобы это было стандартно).

4 ПРОТИВ нового Wrangler
1. Дорогой апгрейд
Можно отметить, что только выбор EcoDiesel добавляет 4000 долларов к цене. И давайте не будем забывать, что этот двигатель означает переход на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая также настроена на работу с крутящим моментом. В общем, Wrangler Unlimited Sport, оснащенный турбодизелем и автоматическими средствами, стоит на несколько тысяч долларов дороже базовой цены.
2. Вес автомобиля стал больше
Добавление турбодизеля также приносит дополнительные 400 фунтов снаряженной массы по сравнению со стандартным V-6 или дополнительным турбо-четырьмя.
3. Неуверенность на поворотах и тяжесть в носу
Это странно, потому что все пошло не так, как мы ожидали. Во время нашего тест-драйва это была более сфокусированная на дороге отделка Sahara, которая чувствовала себя тяжелой на носу и менее уверенной в поворотах. Удивительно, но когда мы запрыгнули в облицовку Рубикон - ту, которая больше рассчитана на выход на грунтовую поверхность, - она стала более плавной на дороге.
4. В салоне довольно шумно
Подожди, что ты сказал? Привыкайте повторяться, если вы покупаете Wrangler EcoDiesel и любите нажимать на педаль газа. Этот двигатель очень громкий при резком ускорении. Джип говорит, что в EcoDiesel была бы добавлена дополнительная система шумопоглощение, хотя, конечно, это не так.

Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

До скорых встреч!