Найти тему

ФАКТЫ

Каждое крушение самолета уникально, и самое безопасное место невозможно вычислить, пока крушение не произойдет. Наиболее выгодная позиция будет зависеть от типа аварии; это изменяется, если струя уступает носу, катится или приземляется на воду. Тем не менее, оценки были сделаны в наиболее безопасном месте. В 2012 году группа исследователей использовала беспилотный Боинг 747, переполненный манекенами, и разбил его при попытке аварийной посадки в мексиканскую пустыню. Было обнаружено, что передняя часть самолета оказалась наиболее бедной. Кабина была изуродована, некоторые места были сброшены на сотни футов, и из-за явного разрушения живые пассажиры, вероятно, были бы серьезно ранены или убиты. Эти выводы подтверждаются анализом, проведенным журналом Times в 2015 году в базе данных авиационных происшествий CSRTG Федерального управления гражданской авиации. Они обнаружили, что средние сиденья в задней части самолета имели самые низкие показатели смертности - 28%. Это по сравнению с показателем в 44% мест в проходах в середине самолета. В конечном счете, вероятность того, что человек попадет в авиакатастрофу, составляет 1 к 1800, по сравнению с 1 к 112 в автомобиле, поэтому эти статистические данные могут быть просто неуклюжими.