Скука на работе - это одна из самых распространенных проблем, которая может беспокоить некоторых сотрудников, но кабина самолета не совсем идеальное место для ловли шутей. Опрос был проведен Европейской ассоциацией кабины в 2012 году; В нем участвовали 6000 пилотов, которые оценивались по «барометру усталости». 3 из пяти пилотов в Швеции и Норвегии признались, что допускали ошибки в своей работе из-за усталости, а в Германии этот показатель составлял 4/5. Но были и более тревожные цифры: более 40% британских пилотов признались, что посетили дремлющий мир за штурвалом пассажирского самолета. Еще более резко, 1/3 из них признались, что проснулись и нашли своего второго пилота также в коме. Хотя пилотам разрешено «ловить несколько ззз» во время полета, по крайней мере, один пилот должен постоянно бодрствовать. Результаты были настолько обширными, что Эка охарактеризовала его как наиболее «распространенное, опасное и недооцененное явление в Европе». До прибытия COVID-19, то есть, хотя аспект «недооцененный» точно не переносится.