Меня сегодня муза посетила,
Немногого посидела и ушла.
В.С. Высоцкий
Впечатление первое.
После почти трех недель дисциплинированной самоизоляции вышел по нужде. Не в смысле туалета, а действительно по нужде.
Мне нужно было купить лекарство для дочери. У неё разболелся зуб, и внести (реально) последние деньги через банкомат по кредиту синего банка (ВТБ). Дальше буду жить на кредитные средства другого банка. Хорошо, что я в конце прошлого года на всякий случай оформил кредитную карту другого банка. Пригодилась.
Насчет кредита и так называемых каникул, будет следующее впечатление.
И что я увидел, выйдя из дома? В основном три категории людей.
1. Люди, в смысле, человеки, (дамочки, мужчины, дети), гуляющие с собачками, причем без намордников, как у собак, собачек и щенков, так и у выгуливающих их. К ним вопросов нет. Имеют право. Не дома же на кровати у хозяев нужду справлять. Кстати, я очень люблю собак, кошек и другую всякую живность, кроме ползучих гадов. Поэтому, зоозащитников прошу не напрягаться. У меня с дочкой дома две кошки и аквариум с рыбками. Жаль, что с ними гулять нельзя. А то бы я с удовольствием выгуливал бы сначала поочередно двух кошек, а потом тоже поочередно всех рыбок, вылавливая их из аквариума и помещая в банку.
2. Бабки, кстати, в основном они, реже дедки, которым вообще запрещено выходить из дому, дышат свежим воздухом через намордники и, предполагаю, что думают, что это их спасёт. Одно настораживает, что, чудо-палок (кто не знает – приспособлений для скандинавсой ходьбы) у этих бабок нет.
3. Мамашки, кстати, в основном без намордников, выгуливают деток, тоже без намордников. Меня радуют дети с мамами. Дети – цветы жизни. Но детки, или мама, если они зараженные, кашлянут, а бабки с намордниками, без чудо-палок кончатся.
P.S.
После выхода из аптеки я увидел идущих навстречу двух молодых людей, (так называемого, мужского пола), держащихся за руки. Их не возможно с путать ни с кем.
У одного из Голубка, (Чтобы не травмировать психику представителей ЛГБТ: - людей с нетрадиционной ориентацией) слетел намордник. Второй голубок, поднял его, и любя и нежно надел на первого.
Начинается новый день
И машины туда-сюда
Раз уж солнцу вставать не лень
И для нас, значит, ерунда
Муравейник живёт
Кто-то лапку сломал — не в счёт
А до свадьбы заживёт
А помрёт, так помрёт
Виктор Цой.