Найти тему

Сбербанк выпустил заявление. Владельцам карт нужно быть внимательнее.

Банк обнаружил новые схемы мошенничества, связанные с Covid-19.

В банк поступило множество претензий от владельцев карт, связанных с вымогательством личных данных, в следствие чего пропажи личных средств вкладчиков.

Сбербанк провел анализ и выяснил, какие новые схемы обмана пользователей провернули мошенники .

Банк призвал вкладчиков быть бдительнее, и не давать свои личные данные подозрительным личностям.

Мошенники предлагают постадавшим от короновируса, получить социальные выплаты, возместить материальный ушерб.

При этом просят на номер прислать свои личные данные, номер карты. Тем самым похищая данные клиентов.

Кроме того, злоумышленники звонят клиентам, и сообщают им о том, что те якобы контактировали с зараженными. Соответственно требуют перечислить на карту 5000р, для приезда специалистов.

Так же мошенники звонят, и представляются работниками медицинских учереждений. Сообщают о "плохих" анализах, и требуют перевести деньги для получения дорогостоящих препаратов. При этом присылают обычные "витаминки" под видом других таблеток.

Ранее банки сообщали о случаях мошенничества, под видами "возврата денежных средств за авиабилеты, а так же отсрочку по кредитам", таким же образом воруя личные данные граждан.

В нынешнее время, число мошенников, решившить нажиться на простых гражданах выросло, все пытаются урвать своё. Нужно быть бдительнее, внимательнее относится к подозрительным сообщениям и предложениям.

Помните самое главное - у банков есть все ваши данные карты, ФИО, и им не требуется звонить и спрашивать какую либо информацию о вас.

Предупредите своих близких, особенно людей пожилого возраста, ведь они больше всего ловятся на "наживку" мошенника.

Надо помнить что бесплатный - только сыр в мышеловке

Поэтому думаю нужно быть аккуратнее, и не вестить на всякую чушь.