Найти тему
drama princess

Не езжайте дети в лагерь отдыхать. Часть 2.

Ссылка на Часть 1: https://zen.yandex.ru/media/id/5e66552b0abd406adb4f14e7/ne-ezjaite-deti-v-lager-otdyhat-chast-1-5e96f78bbfc9630fd0a35a94

Разместившись в комнате, мы должны были пройти дальнейший «инструктаж» и изучить местность.

Нас вывели на участок перед корпусом и построили в шеренгу, объяснили распорядок дня и показали, что и где находится. Всё, чем нам разрешили пользоваться, выглядело не лучше нашего ветхого корпуса: покосившаяся беседка без стен с раковинами, куда подавалась только холодная вода (там мы должны были умываться), футбольное поле с пятью врытыми в землю шинами и двумя турниками (там мы должны были гулять и развлекать себя), душ общий для всех девочек без раздельных кабинок (спасибо, что хоть там была горячая вода) и туалет.

Туалет достоин отдельного абзаца. Это самый страшный кошмар маленькой девочки, привыкшей к городской жизни. Он представлял из себя деревянное сооружение, разделенное на 4 кабинки. Две кабинки для девочек, перегородка с выломанной доской посередине и две кабинки для мальчиков. В кабинках не было унитазов. Действительно, зачем всё усложнять? Там не было ничего, кроме дырки в полу, из которой вонь доносилась до самого корпуса, где мы спали.

Если можно было бы оценить этот лагерь по звёздам, как отели, то этому бы досталось минус три звезды. В такие моменты ты начинаешь верить, что машина времени существует. Достаточно просто приехать в ДОЛ «Лучик», и ты тут же очутишься в далеких 50-х.

Все вышеперечисленные «удобства» находились не в одном уютном кирпичном корпусе, как я представляла, а в разных деревянных постройках, разбросанных хаотично по территории. Тусоваться в комнате и сидеть на кроватях не приветствовалось, чтобы сильно не пачкать покрывала, которыми мы застилали постели. На улице делать было нечего и, к тому же, после нашего приезда непрерывно шел дождь. Мы с подругой недоумевали и сильно жалели, что приехали в это место.

После ужина нас повели в огромный шатёр, который являлся местным кинотеатром, актовым залом и ночным клубом, где проводили дискотеки. В качестве проигрывателя администрацией лагеря был выбран маленький телевизор. Перед телевизором стояло несколько рядов пластиковых стульев, куда мы и приземлились, промокшие и замершие для просмотра фильма про мальчика, который пытается найти Люцифера. Не помню ни одного кадра из этого фильма. Помню только, как в этот же день перед отбоем одна из старост сказала, что Пиковая дама приходит и забирает тех, кто спит ногами к двери.
Я попрощалась со спокойным сном навсегда.

Крепко сжимая игрушечного кота, я первый раз позвонила маме. Я тщетно старалась храбриться, но когда начала рассказывать про то, что я хочу домой, разревелась. Я изливала маме душу, просила забрать меня, а мама велела мне мужаться и привыкать, обещала, что завтра мне всё обязательно начнет нравится.

Но этого не произошло. Мне не помогало даже то, что я была не одна в этом жутком месте, со мной была подруга. Тоска и неприязнь увеличивались в геометрической прогрессии. Я мечтала оказаться в своей кровати, воспользоваться дарами цивилизации: современным туалетом и горячей водой. Оказалось, что для счастья нужно совсем немного. Я продолжала бомбить родителей звонками и сигналами SOS.

На следующий день наконец-то сдался мой папа. Он всегда тяжело переносил мои слезы. На семейном совете было решено, что мне необходимо пережить ещё одну тревожную ночь в ожидании Пиковой дамы и я буду спасена.

На душе стало легко. Я буквально порхала от радости. Неприятным было лишь то, что мне было необходимо сообщить подруге, что я бросаю её на чужбине, но желание уехать стояло на первом месте.

День и последующая ночь пролетели почти незаметно. Я старалась вести себя непринужденно и не говорила вожатым о приезде своего отца до его появления у нашего корпуса. Хотела сделать всем сюрприз. Папа был в легком шоке то ли от увиденного, то ли от того, что я не приукрасила свои рассказы. Меня начали уговаривать остаться, обещая золотые горы, но я была непреклонна.

Написав заявление начальнику лагеря и собрав мои пожитки, мы навсегда покинули «Лучик». Машина увозила меня далеко от места моего почти трехдневного заключения, оставляя наш с подругой тандем в прошлом. Папа зарекался в дальнейшем обойтись без лагерей, а я ехала и радовалась тому, что всё закончилось.

Сейчас эта история вспоминается со смехом, но тогда, единственное, чего мне хотелось – вызвать охотников за приведениями, священников и экстрасенсов, чтобы общими усилиями они, как минимум, спасли следующую потенциальную жертву госпожи Пиковой дамы.