Вообще сегмент кроссоверов в нашей стране - один из самых обширных.
На долю SUV всего приходится 40% продаж. Поэтому не удивительно в том, что абсолютно каждая марка пытается откусить от этого пирога самый большой кусок. Так же и Ford не остался в стороне. В последнее время продажи обновленной Kuga пошли в гору, но до уровня Топ-10 эта модель пока не дотягивает.
Давайте попробуем определить, чем же цепляет этот американец??
Kuga после рейстайлинга получила новые фары с адаптивным биксеноном, обновлённую решетку радиатора в стиле модели Edge и новые задние фонари. Автомобиль стал выглядеть достаточно солидно, и выглядит строго по канонам американской марки - SUV узнаваем, так же он отлично вписывается в модельный ряд Ford.
А что внутри? Я сразу обратил внимание на все выпуклости и впуклости в интерьере авто. Хоть многих это и начало смущать, но лично мне предъявлять какие-то претензии даже не поворачивается язык.. тут даже и не придраться)
По поводу мультимедийной системы SYNC 3 с 8-дюймовым дисплеем. К сожалению мне она не совсем понравилась. Определённо есть и свои плюсы, она стала в десять раз производительнее прежней, теперь можно подключать смартфоны. Поддерживает как и айфон так и андроид. Не глючит, что тоже является большим плюсом, да и качество картинки на высшем уровне.
!НО лично для меня есть одно НО! Мультимедийная система находится в нише, и получается так, что стенки частично закрывают обзор, да и к кнопкам во время езды приходиться тянуться, и это совсем не удобно.
Опять же повторюсь, это лично для меня. Возможно вам и будет норм.
А вот то, к чему совсем не придраться, так это к качеству используемых материалов. Везде мягкий пластик, прикасаться к панелям сплошное удовольствие. На водительском месте достаточно быстро можно настроить под себя сиденье. Много различных регулировок.
Так же к большому плюсу можно отнести вместимость авто. И на передних и на задних сидениях достаточно много места. Багажник открывается бесконтактно. И багажник достаточно вместительный (для большой семьи в дорогу в самый раз!) 456 литров. Так же есть крючки для сумок и пакетов, под полом имеется органайзер.
Теперь пару слов по подвеске, подвеска мягкая, единственное, что предает на кузов легкие тычки при проезде мелких неровностей, но зато средние вербоины проходит без проблем. Есть лишь один минут, большие ямы грозят стать проблемой... Поймать пробой будет крайне легко.
Изоляция в машине стоит отличная. Так же хотел сказать, машина отлично рулится, резво и без заносов машина заходить в повороты, очень стабильно стоит на дороге, безупречно реагирует на действия водителя.
В нашей стране цены на Kuga стартуют с 1 399 000 рублей. За эти деньги можно купить машину с передним приводом, двигателем 2,5 литра (150 л.с.). С самым мощным мотором (182 л.с.) и в топовой комплектации кроссовер будет стоить больше 2 млн рублей.
Главные соперники - это Volkswagen Tiguan (от 1 349 000 рублей), Toyota RAV4 (от 1 450 000 рублей), Mazda CX-5 (от 1 431 000 рублей) и Kia Sportage (от 1 269 900 рублей). В то же время у конкурентов цены стартуют за версии с механикой, а стоимость машин с АКПП уже значительно выше, тогда как у Ford начальная цена идет за версию с "автоматом".