Наступили времена, когда для реализации товара не обязательно снимать большое помещение и нанимать большой штат продавцов. Развитие онлайн-маркетинга вложило в руки предпринимателей больше выбора и инструментов для продаж.
Эта тема сильно ожила, когда сложилась ситуация, на которую мы не можем повлиять. Кто бы мог подумать, что на нас нападет вирус с «короной» и практически весь оффлайн-бизнес остановится? Как бы ни банально звучало, онлайн нам в руки.
Жизнь продолжается, человек не перестает обучаться, хочет красиво одеваться и питаться так, как он привык. К слову, прогнозируется, что к концу 2020 года общий объем интернет-продаж достигнет 2 триллиона долларов! Правда, впечатляет?
Чтобы ваш сайт эффективно работал и приносил прибыль, недостаточно составить каталог товаров (перечень услуг) и подключить систему оплаты. Надо красиво выстроить всю цепочку от писем-уведомлений до блока с рекомендуемыми товарами/услугами.
• Настройте каталог. Продуманная структура и привлекательность поможет посетителю решиться на покупку.
• Используйте дополнительные товары (услуги).
• Промокоды, акции и скидки.
• Форма предзаказа поможет не потерять потенциальных клиентов. К тому же, вы увидите, какой спрос на товары, которых сейчас нет в магазине.
• Настройте письма-уведомления. Приобретая что-либо, человек получает на почту письмо, своеобразное «спасибо за покупку!».
• Вовремя обновляйте списки товаров и услуг.
• Добавьте на сайт «обратный звонок» или онлайн-консультанта.
• Регулярно ведите блог.
• Анализируйте статистику.
Если у вас классический бизнес, оффлайн-магазин или ресторан, пришло время адаптировать его в онлайн. Ведь это тренд нашего времени, который уже вряд ли угаснет.
К слову, о ситуации сегодняшнего дня. Если мы не можем ее изменить, изменим отношение к ней, включим мозги и найдем новые возможности!
Кликай, чтобы узнать решение, как спасти бизнес во время крантина.