Резина. Все начинается именно с выбора покрышек для нашего внедорожника. Условно все шины разделяют на 6 классов: - летная дорожная ; - зимняя; - всесезонная; - АТ (Аll-Terrain); - МТ (Mud Terrain); - ХТ (Extreme Tire). Первые 3 вида нас не интересуют, а вот на АТ, МТ, ХТ шинах остановимся по подробнее. АТ резина – в интернете упоминается, что такие шины лучше всего использовать для 50% асфальта и 50% умеренного бездорожья. На мой взгляд, это не совсем верно. По большому счету, это экспедиционная резина, которая хорошо себя показывает на асфальте и грунтовым дорогам. Если ее значительно стравить, то может преодолевать среднее бездорожье. Главное ее преимущество – износостойкость. Классическим примером может являться BFGoodrich Аll-Terrain первого поколения. Нередко такая резина проходила 70 000 км. В своем личном рейтинге я отношу эту резину к использованию 80% на асфальте и 20% на умеренном бездорожье. МТ резина - как раз этот тип шин является универсальной резиной как на асфаль