Найти тему
CountryScanner

Эксперты выяснили, какой концепции будут придерживаться отели после пандемии

Четыре бизнес-новатора в секторе гостиничной поддержки заявили отельерам, что есть творческие и вполне жизнеспособные способы генерировать денежный поток. Инициатива поможет гостиницам выжить сейчас и процветать после пандемии Covid-19. Инициативы описывают западные газеты. Пока эта информация не касается российских отельеров. Однако частично такую практику внедрили по всему миру.

Существуют явные плюсы в местных партнерских отношениях, онлайновых электронных подарочных ваучерах, доставке продуктов питания. На эту тему организовали вебинар под названием "I Meet Hotel". Всем известно, что сейчас отели переживают тяжелые времена. Некоторые обслуживают медиков, другие - приютили бездомных. Однако такие действия нельзя ставить вровень с привычной работой. Доходы стремительно падают.  Сочетание креативности, долгосрочного стратегического мышления и получения краткосрочных тактических доходов может привести к увеличению количества постояльцев даже в эпоху коронавируса.

С давних времен гости хотят, чтобы отели способствовали полноценному отдыху. Для этого внедрили множество услуг. Концепция станет еще более верной в ближайшем будущем. Внутренние путешествия будут первыми, кто восстановится. Страны начнут открывать границы медленно. Поведение потребителей останется осторожным. Туристы не будут заходить слишком далеко. Семейные туристы будут искать максимальный уровень безопасности. Скорее всего, обратят внимание на отели, которые находятся недалеко. Это обыкновенная человеческая психология. Соответственно, отельеры переориентируются на внутренних туристов. По крайней мере, в ближайшие годы путешественники будут придерживаться тактики осторожности.

Отели могут получать дополнительные выгоды  от местных компаний, предлагающих, например, услуги такси, уникальные местные советы по еде и напиткам, местные туры, хранение багажа и доступ в тренажерный зал. Скорее всего, отели будут больше сотрудничать с такими компаниями. Гостиничный бизнес, по сути, является творческой индустрией, сказал Отельеры часто считают новые идеи сложными для реализации. Однако, когда заполняемость упала до нуля, поведение нуждается в изменениях. И эти изменения туристы увидят уже по окончанию пандемии.

Любите путешествовать?

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner