Найти в Дзене

Почта России - филиал ада | Как меня нагло обманули при получении посылки по коду без паспорта

Хорошо помню, как в детстве я старательно рисовал индекс на конверте в специальных ячейках, старалась ровно вести по точкам.

Как же я разочаровалась, когда узнала, что система автоматической сортировки с использованием почтовых индексов фактически отсутствовала в РФ. До открытия Московского АСЦ почтовые отправления в Центральном регионе сортировались вручную сначала в районных узлах почтовой связи, потом в областных и оттуда шли в сортировочный центр в Москве.

Почта - словно гигантский ржавый механизм. Очень медленно принимает нововведения. Например, новый дом заселили, отнесли к одному отделению, а в базе он числится за другим. У нас 2 года после сдачи дома все посылки слали в левое отделение, лишь иногда делая досыл. Базу переделать ведь, блин, не с руки, надо же соду и фейри продавать для прибыли с жителей забитых хуторов без продовольственных магазинов.

Теперь Почта России есть в соцсетях, там бот Дмитрий Маркин приходит на помощь, если кто-то в комментариях жалуется на работу почтовиков. Надо сказать, что даже неофициальные жалобы доводятся до руководства отделением, не знаю, как но это факт.

Правила отправления и получения я знаю неплохо, может, поэтому мне было очень обидно и неприятно, когда меня обманули на почте. Однажды пришла в отделение с несколькими бумажными уведомлениями. Отстояла очередь. Подаю их оператору. Заранее я трек-номера проверила в приложении ПР, и уверена, что все мои посылки находятся у них.

Оператор пикает пистолетом штрихкоды треков и, мило улыбаясь, отдаёт мне 1 уведомление обратно, мол, вы посылку эту забрали. Я вежливо объясняю, что приложение выдаёт посылку здесь, во-вторых, я хорошо знаю, что ещё не получала этот товар. Оператор мне снова: "Посмотрите дома у себя. Вы забыли".

Я была в шоке от такой наглости! Но как воспитанный Кролик, ответила, что буду благодарна, если всё же она более тщательно поищет на складе.

На Почте у меня взяли номер мобильного, мол, найдём и перезвоним. Перезвонили мне вечером, мол, вашей посылки нет, мы были правы - вы её получили. Их логика: я была на почте 3 недели назад, всё получила и просто запуталась в китайских пакетах. Возмущению не было предела.

Сразу же захожу в приложение и вижу, что утерянную посылку я якобы уже получила сегодня в 12 часов. Как они такое провернули? А так. Я получаю посылки по упрощенной форме без паспорта, приходит на телефон код. Но код один, а посылок несколько. Под шумок можно поставить полученным что-то лишнее, а потом ищи-свищи свои заказы. Ну не круто ли придумано?

Я написала Дмитрию Маркину ВК, он отвечал уклончиво, мол, идите разговаривайте с начальником отделения. Что же, так и сделаю, решила я. Не найду заказанное, но наказать за нарушение и хамство людей просто необходимо. И пошла спать.

Утром мне позвонили из отделения и сообщили, что посылка нашлась. Хм, неужели. При получении та самая оператор мне устроила форменную истерику. Обвиняла в том, что я (!!!) "поступила непорядочно, накатала жалобу, как не стыдно". При том, что я лишь уточнила в группе Почты России, как мне поступить ситуации обмана. Никаких извинений я не услышала.

Спустя год снова неприятная ситуация - 4 (!) посылки из Китая (не мелкие пакеты) уехали обратно, потому что операторы не нашли их. По приложениям высвечивается у них, они говорят - прога лагает...

В общем, Почту России я не рекомендую. Доверять им точно не стоит, нужно быть всё время начеку.

Подписывайтесь на мой канал, отвечу на все вопросы.