Приветствую всех читателей.Рад видеть Вас на моей страничке.
Сегодня расскажу немного о ремонте своей машины. У меня газель Фермер и пригнав домой , я решил сделать на нее самосвальный кузов.
Купил я ее с газовым оборудованием, но оно не было вписано в ПТС. Мне пришлось его снять, а поставил я карбюратор от жигулей копейка. Хочу уточнить мотор у меня 406.
Заводиться хорошо. Но слабо набирает скорость, с низов плохо поднимает обороты. На этом моторе система коллекторов такая что на каждый цилиндр по два канала. Они работают раздельно. Один канал на первой камере второй на второй камере. Я решил их объединить .
Я его снял и выпилил перегородку разделяющую камеры . Так как специального инструмента у меня не много применил болгарку.Ну конечно же еще дрелью покрутил и доработал напильником .
Конечно получилось не идеально но однозначно лучше чем было . После установки на двигатель пробный выезд очень удивил .
Автомобиль стал трогаться на холостых, с низов появилась тяга, можно сказать как у паровоза. Что очень хорошо так это то что расход топлива не поднялся .
Судите сами. С пятидесяти километров в час на пятой передаче
Поднимает легко обороты. И по бездорожью отлично идет в затяг , тем самым улучшилась проходимость автомобиля.
Хочу обратить внимание, что карбюратор на родных жиклерах работать не будет. Нужно ставить жиклеры со второй камеры.
Теперь я уже точно знаю, что это было правильное решение доработать коллектор .
Как вы улучшаете работу двигателя на своей машине, поделитесь опытом.
Всегда интересно узнать, как это делают другие.
Р.S Будет еще много разных историй и даже очень смешных, подписывайтесь, ставьте лайк. Жду Вас в следующих статьях.