Хозяин этого авто стремился вернуть его именно в первозданный вид. Подробнее в статье. Машина была ввезена ещё во времена СССР и возила дипломатов Бельгийского посольства. В 2008г ее приобрел нынешний хозяин и за год восстановил до стостояния "можно проехаться". Далее машина была полностью перекрашена. Хозяин стремиться вернуть машину в первозданный вид, а не придать что то современное. Поэтому родной двигатель на 4.1л рядная шестёрка. Обратимся к официальным источникам и посмотрим, сколько Импал было выпущено с таким мотором и коробкой. Что видим- Импал в ТРЕХ ТИПАХ КУЗОВОВ с таким мотором и коробкой было всего порядка 8700 штук! ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ СЕМЬСОТ штук! Всего! И это с тремя типами кузовов! Если предположить, что Седанов, хардтопов и купе было выпущено поровну, то выходит что хардтопов с таким мотором и коробкой было выпущено всего лишь 3000 экземпляров! ТРИ ТЫСЯЧИ ШТУК, Карл! Эксклюзив! Таких и в штатах не осталось в оригинале! А одна из 3000 машин в такой комплектации-у меня!