Страшный бич Божий настиг нашу многострадальную страну.
Судите сами: на данный момент в Омске и области целых 23 официально признанных больных коронавирусом. УЖАС!!!! Из них ни один, слава Путину, не помер, а 9 уже выздоровели.
В той же Омской области, в пос. Светлый (какое прекрасное светлое название, обратите внимание!), летом 2015 г. обрушилась казарма, где жили курсанты ВДВ, только-только принявшие присягу. Здание казармы снаружи было отлично облицовано и казалось новым, но внутри сгнило.
Ну, бывает.
В результате погибли... 23 - да, именно так, - ДВАДЦАТЬ ТРИ курсанта. Ещё 19 были ранены.
Я поэтому и вспомнил об этом совершенно незначительном, конечно же, и обычном для нашей великой страны эпизоде (курсантов и вообще людей здесь никто никогда не считает), что цифры совпали. Тут 23. Но все живы. И там 23. Но их давно нет.
Траты, вызванные отчаянной и бескомпромиссной борьбой с жуткой эпидемией, уже превышают стоимость строительства новой казармы в посёлке Светлый в несколько сот раз.
Ну, так и опасность там и тут несоизмерима, согласитесь.
Тут сам великий Путин свистал всех наверх, а там... Сами понимаете. Тут родина в опасности, а там... Какая-то казарма в маленьком посёлке.
Кстати, министром обороны тогда уже трудился не покладая рук С. Шойгу. Никогда не служивший в армии. Он и до сих пор министерит. У него дом хороший, в тувинском стиле: этот дом точно не обрушится, чему мы все очень рады.
Так что, да, мы знаем, какая опасность угрожает нам и нашей стране.
Но называется она более прозаично, и медицина тут, увы, бессильна. Не потому, что этот "вирус" новый - нет, он очень старый, средневековый. Но у нас в России эта болезнь неизлечима.
Почему? А мы не хотим признать себя больными и лечиться, вот и всё.