Найти в Дзене
⚡Есть контакт⚡

Amazon. Почему самая дорогая компания в мире? 5 причин.

Amazon обогнал всех и стал самой дорогой компанией в мире на 2019 год. Она в главе с Джеффом Безосом, который как ни странно тоже самый богатый человек в мире обошла всех Microsoft, Apple и т. д. правда с не таким большим отрывом. 796 млрд $ капитализация Amazon в 2019 году–первое место.
783 млрд $ капитализация Microsoft в 2019 году–второе место. В 2020 году на фоне других мегакорпораций Amazon сместился на 5 место, но прирост в капитализации весьма успешен–924,52 миллиардов $. Давайте разбираться как же Amazon удалось совершить такой трюк и обойти всех. На основании материалов от издания CNBC можно выделить 5 основных причин, которые сделали Amazon таким, каким мы его знаем сегодня. Поехали: 1. Облако для всех Amazon как и все успешные IT-компании сделали ставку на облачные сервисы в период зарождения технологии. Amazon Web Services-продукты, которыми пользуется миллионы компаний и людей по всему миру. Amazon успешно предлагает своим клиентам более 140 сервисов и продолжают наращ
Оглавление

Amazon обогнал всех и стал самой дорогой компанией в мире на 2019 год. Она в главе с Джеффом Безосом, который как ни странно тоже самый богатый человек в мире обошла всех Microsoft, Apple и т. д. правда с не таким большим отрывом.

796 млрд $ капитализация Amazon в 2019 году–первое место.
783 млрд $ капитализация Microsoft в 2019 году–второе место.

В 2020 году на фоне других мегакорпораций Amazon сместился на 5 место, но прирост в капитализации весьма успешен–924,52 миллиардов $.

Давайте разбираться как же Amazon удалось совершить такой трюк и обойти всех. На основании материалов от издания CNBC можно выделить 5 основных причин, которые сделали Amazon таким, каким мы его знаем сегодня.

Поехали:

1. Облако для всех

Amazon как и все успешные IT-компании сделали ставку на облачные сервисы в период зарождения технологии. Amazon Web Services-продукты, которыми пользуется миллионы компаний и людей по всему миру. Amazon успешно предлагает своим клиентам более 140 сервисов и продолжают наращивать свой потенциал.

 Офис департамента Amazon Web Services.
Офис департамента Amazon Web Services.

40% доли от всего рынка облачных сервисов принадлежит именно Amazon и приносит 23 миллиарда $ ежегодно.

2. №1 в электронных продажах.

С историей своего развития корпорация постепенно осваивает новые отрасли, но самый основной и движущий элемент Amazon – это электронная коммерция.

Порядка половины всех продаж в интернете в США принадлежит Amazon и приносит в бюджет компании 90% от всей выручки. Они бесспорно занимают первое место в этом направлении в США, сейчас они заходят в новые страны и планируют провести такой же переворот электронной коммерции.

Огромный  склад продукции Amazon.
Огромный склад продукции Amazon.

В Индии они уже активно занялись этим вопросом и инвестируют в этот рынок колоссальное количество усилий и средств.

3. Сервисы в области рекламы и здоровья. Новые драйверы роста.

Направление рекламы у компании далеко от потенциальных мощностей. Сложно оценить сколько же она приносит доходов, так как рост происходит с каждым кварталом в среднем на 80-130 %. Если в долларах, то это 2,5 миллиарда $ за квартал (четверть года) в 2019 году.

Они купили онлайн-аптеку за 1 миллиард $ PillPack и планирую занять большую часть аптечного сегмента в США в онлайн-пространстве.

Пример рекламы на сайте Amazon
Пример рекламы на сайте Amazon

Amazon уже подписал контракты с актрисой Николь Кидман, комиком Джорданом Пилом и продюсером Чео Ходари Кокером. Сейчас Amazon Studios производит оригинальные ТВ-шоу и сериалы, доступные подписчикам Amazon Prime. Они уже стали конкурировать с HBO, Netflix.

4. Отсутствие огромного количества управленцев.

В отличие от остальных гигантов в Amazon не практикуют раздутый штат. В команде насчитывают меньше 20 топ-менеджеров,
называется она S-team.

Джефф безос.
Джефф безос.

Джефф Безос гордится тем, что ему удалось собрать такую компактную и сплоченную команду, а самое главное эффективную. Многие представители этой команды работают с Безосом уже десятки лет.

5. Позитивная репутация в мире.

За время всего своего существования Amazon никогда не выставлял себя с негативной стороны, не был замешан в каких-либо крупных скандалах.

Наиболее крупное негативное упоминание Amazon было от Трампа, что они должны платить больше налогов, так как пользуется национальной почтой для отправок клиентам слишком активно.

А так в целом компания меркнет по количеству скандалов по сравнению с Facebook, Apple и других.

Подписывайся на наш канал, а также обязательно ставь лайк и напиши совершал ли ты ппокупки на Amazon!
Также может быть интересно:

ТОП самых неудачных сделок в мире. Сотни потерянных миллиардов.

Оказывается GOOGLE продавался за 750 тыс. $, а не за 1 триллион $