Найти в Дзене
Автострастный

Москвич-412 — крепкая рабочая "лошадка" родом из Москвы

Будто только что с конвейера
Почему почти все участники дорожного движения, кроме военной бронетехники, тракторов и БелАЗов уступают дорогу автомобилям "Москвич"? Во-первых, "Москвич" имеет невероятно крепкий кузов и не самую выдающуюся маневренность, поэтому обгон или тесное нахождение рядом с ним может окончиться не в вашу пользу. Во-вторых, "Москвич" как автомобиль ушедшей эпохи, чаще всего
Будто только что с конвейера
Будто только что с конвейера

Почему почти все участники дорожного движения, кроме военной бронетехники, тракторов и БелАЗов уступают дорогу автомобилям "Москвич"? Во-первых, "Москвич" имеет невероятно крепкий кузов и не самую выдающуюся маневренность, поэтому обгон или тесное нахождение рядом с ним может окончиться не в вашу пользу. Во-вторых, "Москвич" как автомобиль ушедшей эпохи, чаще всего ассоциируется с водителями в преклонном возрасте. Особенно опасно, если на всех окнах автомобиля, кроме лобового висят.... ШТОРКИ. А там далее внутри стол со скатертью и самовар, поэтому за дорогой сложно следить, ведь отвлекаться нужно.

Зеркально-глянцевый
Зеркально-глянцевый

Как бы там ни было, любой автомобиль в руках ответственного и грамотного владельца не страшен на дорогах, а иногда даже привлекает общее позитивное внимание. Интеллигентно ухоженный "Москвич-412" в своём классическом виде выглядит как презентабельное ретро с ностальгическим оттенком. А вот протюнингованный от и до "412ый" может стать настоящим шедевром, которому дорогу уступать станут из-за его харизмы и с уважением.

За сколько подвезёшь?
За сколько подвезёшь?

Итак, что нам известно о "Москвиче-412"? Автомобиль выпускался с 1967 по 1975 на Московском автозаводе, после чего до 1999 года производство базировалось в Ижевске. По сравнению с предшественниками, 412ая модель отличалась показателями безопасности. Пассивная травмобезопасность, накладки на выступающие элементы салона, клыки на бамперах официально соответствовали предписанным нормам пассивной безопасности ООН.

Наша служба и опасна и трудна
Наша служба и опасна и трудна

Также стоит упомянуть, что на то время по мощности "Москвич" уже превосходил "Волгу" ГАЗ-21 и активно соперничал с ГАЗ-24. Единственным упущением считалась лишь посредственная коробка передач. "Москвич-412" производился в различных модификациях, например как автомобиль скорой помощи, такси, учебный и даже в тропическом исполнении. Львиная доля авто уходила на экспорт, особенно популярными были модификации кузова под пикап и комби.

Не потушит, но приедет
Не потушит, но приедет

Спортивные достижения и победы также не прошли мимо. 412ый участвовал в трансконтинентальных пробегах и других серьёзных чемпионатах. Даже англичане охотно повадились выступать в спортивных заездах за рулём "Москвича". При всём этом, автомобиль практически не тюнинговался под гоночный. Был только усилен корпус, поставлена защита картера двигателя, противотуманные фары, дополнительный топливный бак.

И в спорте тоже
И в спорте тоже

Даже сегодня в "век иномарок" на наших дорогах вполне встречаются разноплановые "Москвичи". Чаще всего конечно лишённые классического вида благодаря усердному тюнингу. В любом случае, хороший автомобиль никогда не устаревает и не выходит из моды. Он приобретает почётное звание "ретро".

Очень серьёзный тюнинг
Очень серьёзный тюнинг

Поддержите, чтобы в статьях было видео