Найти тему
Гуру финансов

Как Вайлдберриз решил кинуть меня на деньги в этот непростой период

Оглавление
Источник фото - https://yandex.by/maps
Источник фото - https://yandex.by/maps

Принимаю предложения о сотрудничестве на адрес vatymbk26@yandex.ru.

Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, оставляйте комментарии и читайте интересную и полезную информацию!
Друзья, нас уже 1270 подписчиков! Давайте доведем это число до 1500!

Еще в марте перед началом этой истории с сидением дома я заказала в интернет-магазине несколько зимних курток. Я всегда покупаю вещи в конце сезона, так как скидки на них очень хорошие, а выбор есть всегда. Наверное, сегодня трудно попасть в ситуацию, когда все раскупают подчистую и нормальных моделей не остается. Если бы я знала, что из этого выйдет, не покупала бы.

Отмечу, что это первый опыт заказа такой крупной вещи на Вайлдберриз. Раньше я покупала в основном косметику, предметы интерьера и детские товары. Вопросов никогда не возникало и желания возвращать товар тоже.

В итоге в точку выдачи мне привезли пять курток. Померив все, а некоторые по нескольку раз, я сделала выбор в пользу одной за 4,5 тысячи рублей. Через пару дней я примерила куртку дома, в спокойной остановке, и решила ее сдать. По закону «О защите прав потребителей» я могу вернуть непонравившийся мне товар в течение 14 дней. Куртка, к слову, относится к вещам, которые можно вернуть без наличия брака.

В пункте выдачи забрали мою куртку и оформили заявку на возврат товара. Только девушка не предупредила, что эту заявку, оказывается, должны еще и рассмотреть. В итоге я ждала две недели, что мне на карту пришлют средства, но их не было. Позвонив в колл-центр, я узнала, что заявку в итоге рассмотрели, а возврат денег – это отдельная заявка. И вообще средства возвращают только в определенные дни недели. В общем, нужно еще подождать. Я ждала еще неделю и опять позвонила в колл-центр. Другая девушка предоставила мне другую информацию, что мол уже завтра всем начнут высылать деньги. Все трудности она списала на перестройку под новый формат работы из-за трудностей в стране.

Денег своих я не получила до сих пор. Буду писать официальную жалобу Вайлдберриз и в Роспотребнадзор, чтобы уладить ситуацию в досудебном порядке.

К слову, покопавшись на форумах, я нашла много отзывов о трудностях с переводом денег на карту. Якобы наличные средства они возвращают побыстрее прямо в точках продажи.

Для себя я сделала вывод, что в такой сложный для ретейла период, магазины согласны «кидать» народ на деньги, чтобы не упустить выручку.

Спасибо, что прочитали материал. Буду благодарна лайку, подписке и комментарию!