Глава 6
3 мая.
Несмотря на то, что утро не выдалось с самого начала, вечер прошёл успешнее. После уроков мы с Дорой отправились в парк, где хорошо провели время на скамейке,болтая и заедая бурные эмоции вкусным мороженным. Надвигались сумерки, на улице становилось страшно находиться, ведь нащ район никогда не был безопасным, да и вообще он входит в рейтинг самых преступных районов нашего города.
Я проводил свою спутницу до дома, и обнаружил, что в спальне родителей горит свет, и чья-то тень метается из угла в угол. Мои ноги стремительно повели меня в дом, но при входе, к сожалению, не было очередного кубка, как средства самообороны. Решив сохранять спокойствие и тишину, я направился в комнату мамы и папы.
На полу лежал открытый чемодан, а в шкафу кто-то рылся.
- Мама? Папа? - повторял я, пробираясь к дверце шкафа сквозь образовавшийся хаус.
- Это я, сынок! - раздался грубый голос.
- Зачем ты собираешь вещи, отец? - мое состояние трудно было описать словами.
- Это больше не наш дом, мы уезжаем из города, собирай свои вещи! - говорил папа, повышая голос.
- Почему? Что случилось?
Он швырнул в меня сумку, приказав собирать свои вещи, и начал что-то свирепо кричать. Мне было безразницы на него, я просто ушел в свою комнату и заперся там. Мы начали переписываться с Дорой, она выслушала меня и всячески поддержала.
- Собирай вещи, жду тебя через минут в машине, - говорил Уильям, стуча в мою дверь.
- Неееет, я никуда не поеду с тобой, кричал я в ответ. - Я поеду только с мамой.
Труднее всего было называть это создание своим отцом. На сердце что-то екнуло, и этот мужчина в возрасте 40 лет перестал носить звание "папа".
Значит, сообщение было правдой, думал я про себя. Этот дом больше не наш. Верилось с трудом. но вдруг пришло ещё сообщение от Доры, где она предложила переехать к ней жить, и она вовсе была не против этого.
Это было странно, потому что мы знали друг друга всего 3 дня, а она уже доверяет мне, но проблема была в другом: я ей доверяю? С этой мыслью я отправился в машину к Уильяму, чтобы поговорить с ним.
- Макс, где твой рюкзак? - недовольно спросил Билл.
- Отец, я не поеду с тобой, останусь жить у знакомых, - без остановки продолжал я, взяв инициативу в свои руки. - Но прошу тебя присылать мне немного денег и рассказать, что случилось?
- А что тут сказать? Твоя мать ушла от меня, впрочем как и бизнес... Я потерял все, и даже тебя, - внушительно говорил Уильям. - Теперь я хочу начать жизнь с чистого лица.
- Но у тебя был успешный и прибыльный бизнес, что случилось?
- Знаешь, в мире существует некая несправедливость, и я давно это осознал, наверное, как и ты... - с тоской начал говорить отец. - Одна контора, увидев мой успех, на протяжении полутора лет угрожала мне. Не поверишь, но мамин любовник - основатель той компании. И получается, у меня забрали жену, потом бизнес, а тебя я сам потерял. Прости, сынок, что так неуважительно к тебе относился.
- Как можно было отобрать у тебя бизнес? - недоверительно спросил я, ведь на дворе был далеко не конец девяностых.
- Они просто сожгли мои офисы, избили меня, и прислали откровенные фото твоей мамы, попросив исчезнуть из города и заплатить им денег, но мы условились только об одном. - говорил Уильям, и, хоть он пытался не выдать этого, я понял, что он плачет.
Мы крепко обняли друг друга. Отец завел машину и уехал, я понимал, что больше могу его не увидеть. От таких мыслей стали наворачиваться слезы, но самое интересное ждало меня впереди.
Через несколько минут моего наблюдения за Биллом, его машина скрылась за углом, а я направился к Доре, чтобы рассказать ей все, потому что теперь она стала самым близким мне человеком. Переходя дорогу, я пытался найти ответы на многие вопросы, но больше всего интересовала меня мама, которая уже второй день не звонит и не пишет. Пошёл дождь.
Продолжение следует...