Мы часто слышим как "профессиональные оппозиционеры", а вместе с ними и просто невежественные люди, рассказывают нам на различных ресурсах, что кроме нефти и газа мы больше ничего не производим, а все остальное мы закупаем за рубежом.
Стоит только к примеру АО КАМАЗ сообщить об увеличении своих продаж и вообще о каких-то позитивных моментах — мы тут же слышим из всех углов примерно такое: "да он уже давно не наш, там двигатели американские, кабины немецкие" и т.д. Совсем недавно тот же КАМАЗ сообщил, что компания Liebherr будет разрабатывать для них новый двигатель, ну тут и понеслось "сами ничего не умеем, немцы для нас разрабатывают двигатели".
Когда только появился самолет Sukhoi Superjet 100, разумеется все те же люди писали дескать он не наш, а наполовину импортный и с самолетом МС-21 такая же история.
Так вот заявляю прямо — это надо быть очень ограниченными и невежественными людьми что бы такое говорить, ну или быть негодяями которые этим невеждам и вешают лапшу.
Известно ли вам, что самолеты Боинг и Аэрбас на которых летает весь мир, почти наполовину состоят из российских комплектующих и наполовину являются разработками российских конструкторов? Ну так теперь как говориться ближе к делу.
Боинг: Boeing 767-200SF/300BCF, 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 747LCF Boeing 737-900ER, Boeing 777F и самый лучший из них Боинг 787 Дримлайнер на 30% разработаны российскими конструкторами из российского КБ "Боинг" и ими же проводились основные испытания. Так же на 40% все ключевые компоненты, в частности из титана и алюминия разработаны и производятся в России.
Аэрбас: В России так же работает КБ Аэрбас и 50% разработок компании принадлежит именно российскому бюро. 60% титановых и алюминиевых комплектующих разработаны и производятся в России. Так же добавлю, что 5% компании Аэрбас принадлежит Государству РФ, больше только у французов — 18%.
Я не буду вдаваться в технические детали и перечислять предприятия на которых это все производится, все это вы без труда найдете в открытых источниках, а я немного углублюсь в историю.
После развала СССР, наше постсоветское предательское правительство, согласилось на условие разделения труда (я не шучу, на такое согласится мог только слабоумный или предатель), то есть мы продаем сырье, а высоко-технологический продукт продает нам Запад. Разумеется 2/3 наших сотрудников авиастроительной отрасли остались не у дел. Конечно в 90-х наш авиапром еще кое-как скрипел на голом энтузиазме руководителей авиапредприятий, но сами понимаете — нет гос. финансирования, нет ничего. Тут-то и пришла гениальная идея владельцам американского и европейского авиа-гигантов как заполучить для своего бизнеса за небольшие деньги лучшие мозги и лучшую в мире техническую базу. Так в 1993 году в России открылось КБ Боинг где по сей день работает 1000 российских инженеров, а чуть позднее открылось и КБ Аэрбас где работает 200 инженеров.
Так вот, подводя итоги хочу заметить, что не одному американцу или французу, никогда не придет в голову говорить или писать, что их страны такие отсталые и их инженеры не могут сами создавать самолеты, что за них почти всю работу делают русские. Вот не в одну американскую или европейскую голову такое никогда не придет. Наоборот, рядовой американец гордится тем, что на его авиапром и на его экономику работают лучшие умы и лучшие производственные площадки всего мира, этим же гордятся и европейцы. А вы, те кто пишут как "мы сами ничего не умеем", оторвитесь от своих клавиатур и посмотрите хоть на секунду в зеркало, на кого вы похожи в тот момент когда все это пишите.
У меня все, надеюсь всем все понятно.
Если понравилась статья — подписывайтесь на канал.
Вам так же может быть интересно:
Это же какими надо быть невеждами, что бы поливать грязью свою страну и народ часть 2
Страна "бензоколонка" в ближайшие годы обеспечит половину земного шара спутниковым интернетом
Всепропальщики не перестают удивлять, опять "мы ничего не производим"
И еще одна часть о всепропальщиках и невеждах