Начало
Предыдущая глава
Глава 18 Продолжение рассказа " Потерянное счастье"
Кристина сидела перед врачом и ждала, что она скажет о вторичном анализе крови. Выглядела она плохо. Ночь совсем не спала. Вчерашний день опять закончился ничем , никуда не могла устроиться на работу. А жить на пенсии отца и тёти, очень стыдно. Она уже была готова работать секретарём, в какой-нибудь фирме и даже готова была пройти обучение, но пока желающих взять её даже на такую работу не было.
- Милочка, вам сначала надо подлечиться, а потом устраиваться на работу. Руководителям нужны здоровые работники, а у вас на лице всё написано, что чувствуете вы себя, мягко говоря, неважно. Анализ крови у вас плохой. Повышено количество лейкоцитов.-
- Что это значит, доктор? –
- Лейкоциты – это наше всё. Это наша иммунная система. Это наша защита от различных "врагов", которые угрожают нашему организму. –
- Так значит у меня всё хорошо, лейкоцитов достаточно, для защиты-
-Не совсем так. Их тоже должно быть определённое количество, а если их больше нормы, это плохой знак. Я вам напишу направление к гематологу. И советую вам посетить онколога. Для вашего же блага. Маммографию надо показать ему. Нужно проверить всё, чтобы назначить правильное лечение.-
- А что с маммографией, доктор?-
- Это вам скажет специалист. Мой совет не тяните-
Она так устала, что ходить по врачам просто не было сил. Выходя из больницы, она поймала взгляд мужчины, который посмотрел на неё, как на пустое место, абсолютно без интереса. Она почувствовала, какой жалкой и страшной должно быть, выглядит она сейчас. Но она думала только о том, как побыстрее добраться до дома, ей было не до собственной внешности. Судя по лицам отца и тёти, они её жалели, считая, что её жизнь могла сложиться совсем по-другому, будь она немного мудрее.
Как женщину, она давно себя похоронила, и у неё было такое чувство, что ничего хорошего ей врачи не скажут. Одно только слово онколог, приводило её в жуткий трепет.
Евдокия Семёновна уже несколько раз пыталась завести с ней разговор о Глебе. О том, что он имеет право принимать участие в воспитание своей дочери и помогать ей.
- Ты поступаешь неправильно. Он отец. Почему бы тебе не позвонить ему и не рассказать о ребёнке? Он будет только рад. Сама же говорила, что в браке у него детей нет. Значит, Анечка единственный ребёнок, а ты лишаешь его радости отцовства.-
У неё не было сил разговаривать, а тем более спорить
- Ты очень похудела за последнее время. Ночами не спишь, ходишь, как лунатик по квартире, я всё слышу. Если ты переживаешь , что работу не можешь найти, не надо, у меня есть немного сбережений, думаю и у Стёпы тоже есть немного. Проживём. Ты, главное, лечись, если не хочешь сказать Глебу о дочери, значит, ты сама должна о ней заботиться, на нас со Степаном надежда плохая. А ты ноги еле волочишь. Подумай, девочка, о разговоре с отцом Анечки.-
После этих слов она первый раз задумалась о том, что если вдруг её не станет? Что будет с ребёнком? Отец сам, как ребёнок, Евдокия Семёновна ещё старше него. Детский дом? И содрогнувшись от этих мыслей, она решила написать Глебу письмо, но получит его он только тогда, когда её не станет. Уложив Анечку спать, она села за письмо.
Глеб! Дорогой Глеб! Дорогой мой Глеб!
Это я , Кристина. Если ты читаешь это письмо, значит, меня уже нет на этой Земле. Жизнь - такая умная штука. Она уже знала наперёд, что тот наш романтический ужин будет последним в нашей жизни. Это был прекрасный вечер и волшебная ночь, после которой я забеременела. Да, да, я, как всегда, всё сделала неправильно.
По совету мамы я не стала сообщать тебе об этом. У тебя родилась дочь. Если она осмелится, когда-нибудь к тебе прийти, ты её узнаешь сразу, она, как две капельки воды похожа на тебя. Ничего лучше в моей жизни, кроме тебя не было. Я так и не вышла замуж. Потому что все по сравнению с тобой меркли, ещё не открыв рта.
Дочь я назвала Анной, но не в честь твоей матери. Так звали дочку моей тёти, у которой я жила, когда сбежала от тебя. Я понимала, что ты не найдёшь меня у неё, потому что не знал о её существовании. О тебе я знала всё. Каждый день, заходя в соцсети, я находила новости о хирурге Глебе Викторовиче Богданове.
Прости меня, мой дорогой. Жизнь распорядилась так, что мы с тобой из двух половинок превратились в два одиночества. Но ты, я знаю, женился, а я так и не смогла даже представить кого-то вместо тебя рядом.
Ты был в моей жизни прекрасным мгновением. Сейчас, кажется, это красивым сном. Но наступило утро, и всё пошло не по нашему сценарию. Почему я решила написать тебе письмо, после стольких лет? Я больна и не смогу позаботиться о дочери. Мамы не стало, папа с тётей тоже пожилые люди и им трудно будет поднять дочь. После смерти мамы я вернулась опять в квартиру родителей.
Когда меня не станет, тётя отправит тебе это письмо. Помоги Анечке в этой жизни, а я за тебя на том свете помолюсь. Прощай, Глеб и прости меня за всё. Если бы вернуть то прекрасное время, я сделала всё по-другому. И увидев тебя около клиники с Жанной, никогда бы не сбежала, как сделала много лет назад, а подошла и увела тебя в загс.
Но случилось то, что случилось. О тебе Анечка знает только хорошее. Я всё собираюсь ей рассказать о причине нашего расставания, но не могу подобрать слов, чтобы объяснить ей свои глупые поступки. Прощай. Крис.
Она несколько раз прочитала письмо, сложила лист пополам и вложила в конверт, написав на нём адрес Глеба. Она отчётливо понимала, что он не простит этого бесчеловечного поступка по отношению к нему. Может быть, не простит и дочь, когда подрастёт. Но это будет потом, а сейчас у неё не было сил, ей нужно отдохнуть.
Продолжение