Его называют мотоциклом, но в нем можно сидеть так же, как в машине. У него есть рулевое колесо и ремни безопасности, но это не автомобиль, так как отсутствуют двери, крыша, лобовое стекло и подушки безопасности.
Slingshot презентовали в 2014 году. Данная модель классифицируется как трицикл (3 колеса). На модель установлен 4-х цилиндровый двигатель от автомобиля объемом 2.4 л и мощностью 175 л.с., который был позаимствован у General Motors. Такой же двигатель установлен на Pontiac Solstice. Slingshot весит всего 794 кг и оснащен 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, что делает его очень динамичным и быстрым.
С января 2020 года стали доступны версии и с коробкой автомат
Компания Polaris в основном известна выпуском снегоходов, квадроциклов и вездеходов. Но теперь у них есть Slingshot и он больше подходит для езды по ровному асфальту. У него три колеса: два установлены спереди и одно сзади. Заднее колесо является ведущим. Вместе с интересным стайлингом получается очень дерзкий и крутой вид.
Такие трициклы стали популярны в теплых местах, где не часто бывает плохая погода. Но на случай ненастья можно отдельно приобрести жесткую крышу. Slingshot более практичен, чем мотоцикл, и вызывает такой же восторг от быстрой езды на открытом воздухе.
У Slingshot присутствует интересный орган управления, который находится слева от рулевого колеса. Это ручка поворотников. Она была позаимствована у Volvo 850, который выпускался с 1993 по 1997 год. На данной ручке присутствует функция управления круиз-контролем. Салон является не очень эстетичным и приятным, но всему есть причина: он хорошо защищен от дождя и мелких механический воздействий, что очень практично.
Polaris Slingshot очень интересный автомобиль, если его можно так назвать. Он всегда будет собирать взгляды и выделяться в потоке автомобилей. Кто хотел бы промчаться на таком в теплый летний вечер?