Рай закрыт, чистилище переполнено, и только ад открыт для всех желающих. Посреди безжизненной пустыни сияет яркими огнями адское кабаре Лас-Вегаса. Рауль Дюк и Доктор Гонзо словно реинкарнации Данте и Вергилия. Но с какой целью они пересекли пустынный Ахерон, заплатив Харону парой марок ЛСД? У Рауля Дюка есть своя Беатриче, но теперь имя ей “Американская мечта”, и именно за ней придется пройти через всех демонов и чертей, что обитают в городе вечных огней.
Трава, мескалин, кислота, кокаин, текила, ром, ящик пива и пинта чистого эфира. Данте и Вергилий пребывают в психоделическом аду, и только галлюцинации помогают им оттенить подлинное безумие, царившее в 60-х. Летучие мыши, летучие мыши, летучие мыши... Они появились как предвестники того, что их плотские тела остались далеко за пределами огненных земель, и теперь началось странствие их душ. Они вцепились в их головы и заставили бежать от дневного света, от нормального порядка вещей, в ночную жизнь, где правит сон и тьма, дарующие им зелья, способные погрузить их в страх и отвращение.
Рауль и Гонзо путешествуют от отеля к отелю, словно падая в воронку адской бездны. И с каждым следующим кругом их окружают всё более омерзительные создания, будь то сладострастные чревоугодники-рептилии, увязшие в собственном лицемерии, или льстецы обольстители в виде рогатых божеств.
После каждого круга Рауль с Доктором Гонзо пребывают в полном забвении, а разум, как вспышка, пытается вырисовывать мрачные воспоминания и зловещие ретроспективы, что окутывали их под эгидой расширяющего сознание веществ.
Белый кролик или, говоря иначе, "американская мечта" ускользала из их рук. Вергилий покинул Данте, и вернулся в самое начало своего пути, а наш Алигьери стал ещё одним фриком в царстве уродов, так и не познав сути древнего мистического заблуждения кислотной культуры. Но с надеждой и верой в то, что кто-то или хотя бы какая-то сила хранит свет в конце тоннеля.