Можно подумать, что воркшоп — это обычный тренинг, семинар или мастер-класс, названный красивым зарубежным словом. Не тут-то было. Воркшоп — это особый формат мероприятий, который предполагает высокую интенсивность, работу в группах и достаточную самостоятельность участников.
Благодаря такому формату участники сразу применяют полученные знания и достигают результатов уже во время обучения. На воркшоп не получится прийти, посмотреть на спикера, сделать пару заметок в блокноте и уйти ни с чем.
В результате мероприятия, даже в рамках одного дня, участники получают новый опыт и практические навыки, которые невозможно получить после сухой теории на тренинге или семинаре.
Но как проводить прибыльные воркшопы на основе своей экспертности в режиме самоизоляции? Конечно же, в онлайне.
Хотите узнать, как проводить онлайн-воркшопы и зарабатывать на них от 100 тысяч до 1,5 миллиона рублей за 1 день, создавая потрясающие результаты для своих клиентов?
Тогда приходите на бесплатный живой вебинар «Гид по виртуальным мероприятиям». Встречаемся уже завтра, 17 апреля, в 20:00 по МСК. Регистрируйтесь прямо сейчас и получите в подарок книгу Андрея Парабеллума «Антикризис».
У вас остались вопросы? Мы с командой готовы на них ответить, пишите их внизу. Большое спасибо, что ставите лайки и подписываетесь на канал, а также делитесь материалами в соцсетях! Это мотивирует нас писать чаще и интереснее.